Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Электрический Porsche Cayenne: новая вершина внедорожных возможностей

В ноябре Porsche представил первый полностью электрический Cayenne, который стал самой мощной серийной моделью марки на сегодняшний день. Разработка новой модели была ориентирована не только на исключительную динамику на дороге, но и на превосходные внедорожные характеристики. Читать на сайте: Электрический Porsche Cayenne: новая вершина внедорожных возможностей По мнению руководства модельного ряда, электрический Cayenne демонстрирует гораздо более высокие способности на бездорожье по сравнению с бензиновым аналогом. Вице-президент модельного ряда Cayenne Майкл Шацле отметил, что в ходе симуляций в Германии и реальных испытаний в пустынях Ближнего Востока электромобиль значительно превзошёл ожидания. Была особо отмечена высокая динамика автомобиля, доступного исключительно в полноприводном исполнении, что позволяет идеально регулировать мощность и с лёгкостью преодолевать сложный рельеф, такой как песчаные дюны (фото: Porsche). В стартовой линейке представлены две версии: Cayenne Elec

В ноябре Porsche представил первый полностью электрический Cayenne, который стал самой мощной серийной моделью марки на сегодняшний день. Разработка новой модели была ориентирована не только на исключительную динамику на дороге, но и на превосходные внедорожные характеристики.

Читать на сайте: Электрический Porsche Cayenne: новая вершина внедорожных возможностей

По мнению руководства модельного ряда, электрический Cayenne демонстрирует гораздо более высокие способности на бездорожье по сравнению с бензиновым аналогом. Вице-президент модельного ряда Cayenne Майкл Шацле отметил, что в ходе симуляций в Германии и реальных испытаний в пустынях Ближнего Востока электромобиль значительно превзошёл ожидания. Была особо отмечена высокая динамика автомобиля, доступного исключительно в полноприводном исполнении, что позволяет идеально регулировать мощность и с лёгкостью преодолевать сложный рельеф, такой как песчаные дюны (фото: Porsche).

В стартовой линейке представлены две версии: Cayenne Electric с начальной ценой от 105 200 евро и более мощный Cayenne Turbo Electric от 165 500 евро. Обе оснащены полным приводом и электронной системой управления тягой Porsche (ePTM). Базовая модель развивает мощность до 325 кВт (442 л.с.) и крутящий момент 835 Нм, а флагманская версия Turbo — до 630 кВт (857 л.с.) и 1500 Н*м.

Для любителей экстремального бездорожья предлагается специальный внедорожный пакет. Он включает в себя изменённую геометрию передней части для улучшения углов въезда и съезда, что помогает преодолевать крутые склоны и сложный рельеф. С этим пакетом буксировочная способность достигает 3,5 тонн, что сопоставимо с поколением моделей с двигателями внутреннего сгорания. Однако столь значительная дополнительная нагрузка существенно влияет на эффективность и запас хода.

Электрический Cayenne обеспечивает запас хода до 642 километров по циклу WLTP. Фактическая дальность поездки с прицепом зависит от его веса, скорости движения и рельефа местности. Длина автомобиля составляет 4985 мм, а снаряжённая масса — около 2,6 тонны. Примечательно, что, несмотря на схожий с Toyota Land Cruiser вес, благодаря низкому расположению аккумуляторной батареи и пониженному центру тяжести, электромобиль субъективно ощущается легче. Инженеры подчёркивают, что тяжёлая батарея, новые шины, оси и система Active Ride вносят вклад в улучшенную управляемость и динамические характеристики, создавая ощущение более лёгкого автомобиля по сравнению с традиционными версиями.

Популярные статьи:

-2