Unity 6 tips: Combine Meshes https://www.youtube.com/watch?v=vPhRADmT-zs Кто-то пустил маркетологов в советчики? Охххх, на сколько же опасно давать такие советы. В целом это может быть правдой. В определенном контексте. Но джуниор разработчики люди творческие. По себе помню, когда я какого-то подрядчика ругал за new SomeData внутри цикла, так как не разбирался в памяти, куче и стеке. И по привычке из плюсов new - это в среднем зло 🙂 А оказалось потом, неожиданно, что когда SomeData это структура, то там аллоцируется на стеке и это условно ничего не стоит (ну к фризам из-за памяти и фрагментации хипа не приводит точно, так как куча не задействована). Но это и было 9 лет тому назад :) И вот этот видос мне показался чем-то подобным. Рассказали про функционал. Классно. Для тех кто не знал. Даже не обязательно погружаться в детали и контекст рендера. Но это не совет, это обзор функционала. Потому что для этого надо понимать ответ на вопрос. Представим вы делаете экшн рпг и у вас огромный