Найти в Дзене
Yshio.ru

Наручные часы ИС (Иосиф Сталин)

ИС20-16 – наша новая серийная модель, выполненная на заказ, которая нам настолько понравилась, что мы впервые рассматриваем возможность выпуска серийных моделей часов под собственным брендом. История создания часов: техническое задание: история России – СССР транспорт: авиация или поезда механика винтажная стилистика Отталкиваясь от тематики транспорта, появилась идея обыграть самый необычный и футуристичный Советский паровоз ИС20-16 История создания: В сентябре 1936 года Ворошиловградский (Луганский) завод имени Октябрьской революции закончил проектирование паровоза «ИС» обтекаемой формы и составил график его постройки. Планировалось его построить к 15 ноября 1936 года — в подарок VIII Всесоюзному съезду Советов. Но только в 1937 году завод смог выпустить паровоз, на котором в качестве опыта был установлен обтекаемый кожух (ИС20-16). Ещё в начале 1930-х ВНИИЖТ совместно с Московским авиационным институтом провели комплексные испытания модели локомотива в аэродинамической трубе, в

ИС20-16 – наша новая серийная модель, выполненная на заказ, которая нам настолько понравилась, что мы впервые рассматриваем возможность выпуска серийных моделей часов под собственным брендом.

История создания часов: техническое задание:

  • история России – СССР
  • транспорт: авиация или поезда
  • механика
  • винтажная стилистика

Отталкиваясь от тематики транспорта, появилась идея обыграть самый необычный и футуристичный Советский паровоз ИС20-16

История создания:

В сентябре 1936 года Ворошиловградский (Луганский) завод имени Октябрьской революции закончил проектирование паровоза «ИС» обтекаемой формы и составил график его постройки.

-2

Планировалось его построить к 15 ноября 1936 года — в подарок VIII Всесоюзному съезду Советов. Но только в 1937 году завод смог выпустить паровоз, на котором в качестве опыта был установлен обтекаемый кожух (ИС20-16).

-3

Ещё в начале 1930-х ВНИИЖТ совместно с Московским авиационным институтом провели комплексные испытания модели локомотива в аэродинамической трубе, в ходе которых выяснилось, что при скоростях выше 100 км/ч применение обтекаемого кожуха, благодаря снижению воздушного сопротивления, может дать выигрыш в мощности в 200—250 л. с. Проведённые испытания данного паровоза также подтвердили значительное снижение вредного сопротивления паровоза на высоких скоростях, благодаря чему ИС20-16 смог разогнаться до скорости 155 км/ч.

-4

В дальнейшем эти результаты были использованы при создании скоростных паровозов. На момент создания ИС20-16 являлся самым мощным пассажирским паровозом в Европе. Также в 1937 году один из паровозов серии ИС (а именно ИС20-241) был представлен на Всемирной выставке в Париже, где получил премию Гран-при.

-5

Общее количество моделей часов к производству 40 шт. 35 - предзаказ и 5 - в открытую продажу (на данный момент к заказу доступно трое часов).

Технические характеристики, часы ИС (Иосиф Сталин) - 1:

  • Корпус часов выполнен из часовой стали 316L (нержавеющая сталь).
  • Диаметр корпуса часов 46 мм, высота 14 мм.
  • Циферблат в стилистике фотопечати с накладной разметкой.
  • Механизм с ручным заводом.
  • Закалённое минеральное стекло.

Модель выпущена в нескольких вариациях:

Подарочная серия для военных: в небе по ходу движения поезда летит «Герань», на задней крышке изображение В.В. Путина на фоне картины с изображением И.В. Сталина.

-6

Подарочная серия для гражданских: в небе по ходу движения поезда летит биплан, на задней крышке изображение герба СССР.

-7

Серия, выпущенная для сайта: в небе по ходу движения поезда летит биплан, на задней крышке изображение В.В. Путина на фоне картины с изображением И.В. Сталина.

-8

Так же модели отличаются комплектацией ремешками (базовый ремешок и ремешок напульсник) и цветом стрелок: стальные, черные, красные.

Примеры вариантов разметки на циферблате.

-9

Накладная (стальная) разметка на циферблат.

-10

Моделирование конечного вида циферблата с разметкой и выбором изображения биплана и «герани»

-11

Первоначально мы рассматривали полную гравировку поверхности механизма с стороны задней крышки, но подобрать вариант, который нас бы полностью устраивал так и не смогли.

-12

И решили пойти тем же путем который был выбран и для циферблата – лазерная обработка поверхности алюминия с нанесением изображения в стилистики «фотопечати».

-13

Первые эксперименты нанесения изображения.

-14

Sample, пробная модель, без разметки с бипланом.

Серия Герань на ремешке

Серия Герань на напульснике

Серия с бипланом (черные стрелки) появиться позже и с ней, при желании, можно будет ознакомиться на нашем сайте.

Как Вам наши идеи и часы?