Найти в Дзене
Service Desk 1С:ITILIUM

Заморозьте цену 2025 года на внедрение 1С:ITILIUM — платите в 2026!

1С:ITILIUM — российское ITSM/ESM-решение на платформе «1С:Предприятие» для автоматизации Service Desk и управления IT-услугами. Объединяет все сервисные процессы компании в единую систему: от заявок пользователей до управления активами и изменениями. Только до 22 декабря — уникальные условия: Забронируйте цену в 2025 → Оплатите в 2026. Бесплатная консультация по запуску Service Desk от экспертов 1С:ITILIUM. Договор с гарантиями и резервом команды опытных специалистов для старта проекта в удобные для вас даты. 📅 Успейте забронировать внедрение — осталось всего 4 места для тех, кто хочет стартовать в 2026, но по выгодным условиям уже сейчас. 👉 Оставить заявку С 1 января 2026 года цены на услуги Деснола вырастут.

1С:ITILIUM — российское ITSM/ESM-решение на платформе «1С:Предприятие» для автоматизации Service Desk и управления IT-услугами. Объединяет все сервисные процессы компании в единую систему: от заявок пользователей до управления активами и изменениями.

Только до 22 декабря — уникальные условия:

  • Забронируйте цену в 2025 → Оплатите в 2026.
  • Бесплатная консультация по запуску Service Desk от экспертов 1С:ITILIUM.
  • Договор с гарантиями и резервом команды опытных специалистов для старта проекта в удобные для вас даты.

📅 Успейте забронировать внедрение — осталось всего 4 места для тех, кто хочет стартовать в 2026, но по выгодным условиям уже сейчас.

👉 Оставить заявку

С 1 января 2026 года цены на услуги Деснола вырастут.