Найти в Дзене
Вместе медиа

McDonald's решил присоединиться к новогоднему ажиотажу с ИИ-роликами

«Самое ужасное время года»
McDonald's решил присоединиться к новогоднему ажиотажу с ии-роликами, выпустив 45-секундный рождественский ролик для своего нидерландского подразделения, созданный рекламным агентством TBWA\Neboko.
/Futurism/. Хотя рекламный ролик набрал всего 20 000 просмотров на YouTube, негативная реакция в комментариях была настолько сильной, что McDonald's отключил комментарии на выходных, а затем и вовсе удалил видео. Весь ролик построен на ИИ и исходит из тезиса о том, что праздничный сезон — это «самое ужасное время года».
Сюжет: вал быстро меняющихся сцен жизненных неудач, разыгранных в типичной для ИИ визуализации. Так как большинство видеороликов, созданных с помощью ИИ, теряют непрерывность через несколько секунд, короткие и быстро меняющиеся сцены стали одним из ключевых признаков того, что и это ролик создан ИИ.
Подобно рождественской рекламе Coca-Cola 2025 года, ролик McDonald's — это настоящий «визуальный припадок, полный гротескных персонажей, ужасной ц

«Самое ужасное время года»

McDonald's решил присоединиться к новогоднему ажиотажу с ии-роликами, выпустив 45-секундный рождественский ролик для своего нидерландского подразделения, созданный рекламным агентством TBWA\Neboko.

/Futurism/. Хотя рекламный ролик набрал всего 20 000 просмотров на YouTube, негативная реакция в комментариях была настолько сильной, что McDonald's отключил комментарии на выходных, а затем и вовсе удалил видео.

Весь ролик построен на ИИ и исходит из тезиса о том, что праздничный сезон — это «самое ужасное время года».

Сюжет: вал быстро меняющихся сцен жизненных неудач, разыгранных в типичной для ИИ визуализации.

Так как большинство видеороликов, созданных с помощью ИИ, теряют непрерывность через несколько секунд, короткие и быстро меняющиеся сцены стали одним из ключевых признаков того, что и это ролик создан ИИ.

Подобно
рождественской рекламе Coca-Cola 2025 года, ролик McDonald's — это настоящий «визуальный припадок, полный гротескных персонажей, ужасной цветокоррекции и избитых аппроксимаций элементарных законов физики с помощью ии».

После волны возмущения компания The Sweetshop — продюсерская фирма, нанятая TBWA\Neboko для создания рекламы, —
выпустила оборонительное заявление, оправдывающее их работу.

«В течение 7-ми недель мы практически не спали, и до 10-ти наших штатных специалистов по искусственному интеллекту и постпродакшну в The Gardening Club [наш собственный движок ИИ] работали в тесном взаимодействии с директорами», — написал генеральный директор Sweetshop.
Компания Sweetshop утверждает, что количество трудовых часов, потраченных на очистку от галлюцинаций, вызванных ии, оправдывает ужасный конечный результат.

«Мы создавали, казалось бы, ежедневные дубли — тысячи дублей — а затем обрабатывали их при монтаже так же, как и в любой высокопрофессиональной постановке», — сказали они.

«Это не был трюк с использованием ИИ. Это был фильм».

«Я не рассматриваю этот ролик как нечто новое или милый сезонный эксперимент, — продолжил генеральный директор. — Для меня это свидетельство чего-то гораздо большего: когда мастерство и технологии объединяются с определенным замыслом, они могут создать произведение, которое действительно кажется кинематографичным. Так что нет — этот фильм не создавал искусственный интеллект. Это сделали мы».

Вместе Медиа