«Самое ужасное время года»
McDonald's решил присоединиться к новогоднему ажиотажу с ии-роликами, выпустив 45-секундный рождественский ролик для своего нидерландского подразделения, созданный рекламным агентством TBWA\Neboko.
/Futurism/. Хотя рекламный ролик набрал всего 20 000 просмотров на YouTube, негативная реакция в комментариях была настолько сильной, что McDonald's отключил комментарии на выходных, а затем и вовсе удалил видео. Весь ролик построен на ИИ и исходит из тезиса о том, что праздничный сезон — это «самое ужасное время года».
Сюжет: вал быстро меняющихся сцен жизненных неудач, разыгранных в типичной для ИИ визуализации. Так как большинство видеороликов, созданных с помощью ИИ, теряют непрерывность через несколько секунд, короткие и быстро меняющиеся сцены стали одним из ключевых признаков того, что и это ролик создан ИИ.
Подобно рождественской рекламе Coca-Cola 2025 года, ролик McDonald's — это настоящий «визуальный припадок, полный гротескных персонажей, ужасной ц