Посмотрели площадку с такими машинами, чтобы выяснить это на реальном примере. Автомобили продаются через посредника — крупный автосалон. Примеры цен: → Volkswagen Polo в максималке 2017 года — от 650 000 ₽, или на 40% ниже, чем в среднем по рынку. → BMW 320i XDrive с мотором 2,0 л и 4WD 2018 года — от 1 500 000 ₽. → Mercedes E200 в хорошей комплектации с 4WD 2018 года — от 2 000 000 ₽. Менеджеры отмечают, что все машины исправны, обслужены по регламенту производителя и готовы к эксплуатации. Но если приглядеться, видно, что автомобили латаные-перелатанные: у них неровные кузовные элементы, грубые подкрасы, неоригинальная оптика, китайские стёкла, везде отсутствует запаска, а ключ зажигания, как правило, один. Конкретика: → VW Polo — пробеги в районе 200 000 км, много недостатков по кузову и салону. Видно, что ремонт проводили подручными средствами, всё затёртое, часть деталей интерьера отсутствует, неокрашенных машин просто нет. → BMW 320 — около 200 000 км на одометрах, тоже все пере
Выкуп автомобилей после каршеринга — золотая жила или лучше не связываться? 🤔
11 декабря11 дек
227
1 мин