«Роза пахнет розой, хоть розой назови её, хоть нет…» — написал Шекспир. И был неправ. В маркетинге слова сильно меняют восприятие. Поэтому у маркетологов есть выражение: «Сознание любит ушами, а не глазами». Прежде чем в голове клиента сложится «картинка», он сначала воспринимает текст. Сначала — смысл, потом — образ. В сфере услуг это работает особенно жестко. Ведь мы продаем незримое: опыт, мышление, подход, результат. Услугу нельзя потрогать, как товар. Нельзя примерить на себя. Поэтому ценность услуги для клиента и решение о покупке зависит от текстовой упаковки. Слова либо цепляют потенциального клиента, либо оставляют его равнодушным. Мы продаем формулировками, чтобы поднять чек. Усиливаем каждую фразу, каждое обещание, каждый смысл. Юлия Калинина - эксперт по созданию и упаковке дорогих услуг, СЕО Академии «Мир экспертов» Многим экспертам кажется, что самое сложное — это найти цепляющие слова. На самом деле тексты начинают выстраиваться легче и быстрее, когда найдены ответы на б
Что формирует ценность услуги, или Как стать дорогим экспертом
11 декабря11 дек
177
2 мин