Если бы маркетинг был человеком, он бы улыбался слишком уверенно и шептал каждой женщине на ушко : «Ты прекрасна… но могла бы быть ещё чуть-чуть лучше». И это «чуть-чуть» превращается в бесконечную гонку, длиной в жизнь. Сегодня разберёмся, как индустрия красоты и рекламы незаметно изменила женское восприятие себя, и почему миллионы продолжают бежать за идеалами, которых никогда не существовало. Как всё начиналось: В начале XX века реклама была простой: «Вот мыло. Оно моет». Всё изменилось, когда бизнес понял простую формулу: чтобы продать продукт, нужно сначала продать проблему. И проблема нашлась быстро — внешность. Пример из истории: В 1915 году компания Gillette вывела на рынок первую женскую бритву. Но перед этим маркетологи придумали проблему «неприемлемой» растительности на теле женщин. Газеты и журналы штамповали статьи о том, что гладкая кожа — норма цивилизованной женщины. В один момент миллионы женщин решили: «Наверное, так и должно быть». С тех пор маркетинг освоил иску
Как маркетинг перепрошил женщин: кто придумал идеалы, за которыми мы бежим?
11 декабря11 дек
1
4 мин