Найти в Дзене
BPM-система ELMA

💻 Через час начнем вебинар "AI-тренды Service Desk 2026: от прогнозов к практике на ELMA365

💻 Через час начнем вебинар "AI-тренды Service Desk 2026: от прогнозов к практике на ELMA365" Устали от бесконечных тикетов и растущего давления на сервисную команду? Гибридная работа, цифровизация и новые ожидания пользователей требуют принципиально нового подхода к сервису. Мы покажем, как превратить Service Desk из центра поддержки в стратегический актив компании. На вебинаре вместе с Техническим директором Onellect Константином Боколяром разберем: ✅ Какие 3 ключевых тренда определяют рынок ITSM в 2026 году и как подготовиться к ним уже сейчас; ✅ Как ELMA365 Cortex решает главную дилемму современного сервиса: между скоростью ответа и качеством решения; ✅ Реальные кейсы автоматизации: как мы сами уже экономим до 30% времени команды и повышаем лояльность пользователей; ✅ Переход от реактивного к проактивному и предиктивному сервису; ✅ Шэринг умных сервисов на все подразделения компании. 📎 Бесплатная регистрация

💻 Через час начнем вебинар "AI-тренды Service Desk 2026: от прогнозов к практике на ELMA365"

Устали от бесконечных тикетов и растущего давления на сервисную команду?

Гибридная работа, цифровизация и новые ожидания пользователей требуют принципиально нового подхода к сервису.

Мы покажем, как превратить Service Desk из центра поддержки в стратегический актив компании.

На вебинаре вместе с Техническим директором Onellect Константином Боколяром разберем:

✅ Какие 3 ключевых тренда определяют рынок ITSM в 2026 году и как подготовиться к ним уже сейчас;

✅ Как ELMA365 Cortex решает главную дилемму современного сервиса: между скоростью ответа и качеством решения;

✅ Реальные кейсы автоматизации: как мы сами уже экономим до 30% времени команды и повышаем лояльность пользователей;

✅ Переход от реактивного к проактивному и предиктивному сервису;

✅ Шэринг умных сервисов на все подразделения компании.

📎 Бесплатная регистрация