Найти в Дзене
Александр Михельсон

Электрический Lotus Eletre стал гибридом Lotus For Me

Тихо и незаметно британский автопром распродали новым лидерам мирового автомобилестроения. Легендарный Jaguar Land Rover купила индийская Tata, а британская марка Lotus восемь лет назад стала частью китайского концерна Geely. Под этим брендом китайские товарищи выпустили в 2022 году электрический кроссовер Eletre, а затем лифтбек Emeya — в 2023-м. Но дела явно не пошли по плану. По результатам первых трех кварталов 2025 года чистый убыток компании достиг 378 млн долларов, а продажи упали на 40%, до 4612 экземпляров. Из них 2138 автомобилей бренда продали в Китае, остальные разошлись по всему миру. Некоторое количество оказалось в России. В первоначальных планах уже в 2027 году компания должна была полностью отказаться от ДВС и полностью переключиться на выпуск премиальных электромобилей. Но рынок и убытки диктуют свое! В результате объявлено о появлении гибрида — бензоэлектрической версии кроссовера Eletre под названием Lotus For Me. Название можно перевести как «Лотос для меня». На к

Тихо и незаметно британский автопром распродали новым лидерам мирового автомобилестроения. Легендарный Jaguar Land Rover купила индийская Tata, а британская марка Lotus восемь лет назад стала частью китайского концерна Geely. Под этим брендом китайские товарищи выпустили в 2022 году электрический кроссовер Eletre, а затем лифтбек Emeya — в 2023-м. Но дела явно не пошли по плану.

По результатам первых трех кварталов 2025 года чистый убыток компании достиг 378 млн долларов, а продажи упали на 40%, до 4612 экземпляров. Из них 2138 автомобилей бренда продали в Китае, остальные разошлись по всему миру. Некоторое количество оказалось в России.

В первоначальных планах уже в 2027 году компания должна была полностью отказаться от ДВС и полностью переключиться на выпуск премиальных электромобилей. Но рынок и убытки диктуют свое! В результате объявлено о появлении гибрида — бензоэлектрической версии кроссовера Eletre под названием Lotus For Me. Название можно перевести как «Лотос для меня». На креативе здесь явно сэкономили!

-2

Гибридная силовая установка общей мощностью 952 л.с. состоит из двухлитрового турбодвигателя мощностью 279 л.с. (точно такой же мотор устанавливается на флагманский кроссовер Zeekr 9X) и двух электромоторов. Ураганная динамика сохранилась — разгон до «сотни» — 3,3 секунды. Емкость тяговый батареи 70 кВт⋅ч позволит проехать на чистом электричестве до 420 км по циклу CLTC. Общий пробег с учетом ДВС — 1000 км. С 30 до 80% батарея заряжается всего за восемь минут.

-3

На гибридный Lotus For Me устанавливается пневмоподвеска с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, а в рекламных релизах сообщается, что перенастроенная система стабилизации DPM улучшит ощущения от вождения в экстремальных режимах.

Внешне Lotus For Me — полная копия электрокара. Габариты модели следующие: длина — 5103 мм, ширина — 2019 мм, высота — 1636 мм, колесная база — 3019 мм. Шины Pirelli P Zero 5 LTS, тормоза Brembo с шестипоршневыми передними и активный задний спойлер. Снаряженная масса машины — от 3055 до 3080 кг в зависимости от комплектации.

-4

До китайских дилеров Lotus For Me должен добраться в январе 2026 года. Цена пока не сообщается. В Россию электрическая версия посредстовом серых схем или параллельного импорта добиралась в небольших количеставах в силу внушительного ценника в районе 20 миллионов рублей. Мне предлагали в частном порядке снять обзор электрического Lotus Eletre, но как-то не сложилось. Съмки по текущим задачам и прочие нескончаемые дела — сами понимаете... Так что теперь буду ждать подобного предложения уже в следующем году с гибридным Lotus For Me. Наверняка ведь в минимальных тиражах и этот варинат до нас доедет.

ЕСЛИ НЕ ГОТОВЫ НА ГИБРИД ЗА 20 МИЛЛИОНОВ - ВОТ ВАРИАНТ В ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ - ВИДЕО ОБЗОР И ТЕСТ ДРАЙВ ГИБРИДНОГО КРОССОВЕРА EXLANTIX ET С ГАРАНТИЕЙ 8 ЛЕТ 👇

СВЕЖИЕ ВИДЕО НА МОИХ КАНАЛАХ - ТЕСТ ДРАЙВ КРОССОВЕРА HAVAL H7 НА ГОРНЫХ СЕРПАНТИНАХ АЛТАЯ

ПУТЕШЕСТВИЯ ПО АЛТАЮ - КУРОРТ БЕЛОКУРИХА И ЕГО ОКРЕСТНОСТИ