Тихо и незаметно британский автопром распродали новым лидерам мирового автомобилестроения. Легендарный Jaguar Land Rover купила индийская Tata, а британская марка Lotus восемь лет назад стала частью китайского концерна Geely. Под этим брендом китайские товарищи выпустили в 2022 году электрический кроссовер Eletre, а затем лифтбек Emeya — в 2023-м. Но дела явно не пошли по плану. По результатам первых трех кварталов 2025 года чистый убыток компании достиг 378 млн долларов, а продажи упали на 40%, до 4612 экземпляров. Из них 2138 автомобилей бренда продали в Китае, остальные разошлись по всему миру. Некоторое количество оказалось в России. В первоначальных планах уже в 2027 году компания должна была полностью отказаться от ДВС и полностью переключиться на выпуск премиальных электромобилей. Но рынок и убытки диктуют свое! В результате объявлено о появлении гибрида — бензоэлектрической версии кроссовера Eletre под названием Lotus For Me. Название можно перевести как «Лотос для меня». На к