Найти в Дзене

«КАМАЗ» представил новый карьерный самосвал на базе шасси КАМАЗ-65951 «СКАЛА»

«КАМАЗ» совместно с заводом спецтехники ТК ЛИФТ (группа компаний «ТОРГ-КОМС») показал новый карьерный самосвал, созданный на базе шасси новейшего поколения КАМАЗ-65951 «СКАЛА». Машина разработана для работы в разрезах и карьерах, а также может использоваться на дорогах общего пользования. Основное назначение — перевозка скальных и вскрышных пород, песка, щебня и других материалов плотностью до 1400 кг/м³. Модель ориентирована на горнодобывающие и строительные компании и рассчитана на эксплуатацию в жёстких условиях, где важны выносливость техники, стабильность характеристик и минимальные простои. Кузов, рассчитанный на абразивные нагрузки Ключевая особенность самосвала — кузов объёмом 25 м³ производства «ТОРГ-КОМС», спроектированный специально под шасси поколения К5. Днище выполнено из износостойкой стали HB 450 толщиной 15 мм, что позволяет без последствий работать с тяжёлыми и абразивными материалами. Даже при постоянной загрузке скальным грунтом или щебнем днище сохраняет форму и н
Оглавление

«КАМАЗ» совместно с заводом спецтехники ТК ЛИФТ (группа компаний «ТОРГ-КОМС») показал новый карьерный самосвал, созданный на базе шасси новейшего поколения КАМАЗ-65951 «СКАЛА». Машина разработана для работы в разрезах и карьерах, а также может использоваться на дорогах общего пользования. Основное назначение — перевозка скальных и вскрышных пород, песка, щебня и других материалов плотностью до 1400 кг/м³.

Модель ориентирована на горнодобывающие и строительные компании и рассчитана на эксплуатацию в жёстких условиях, где важны выносливость техники, стабильность характеристик и минимальные простои.

Кузов, рассчитанный на абразивные нагрузки

Ключевая особенность самосвала — кузов объёмом 25 м³ производства «ТОРГ-КОМС», спроектированный специально под шасси поколения К5. Днище выполнено из износостойкой стали HB 450 толщиной 15 мм, что позволяет без последствий работать с тяжёлыми и абразивными материалами. Даже при постоянной загрузке скальным грунтом или щебнем днище сохраняет форму и не требует частого ремонта.

Боковые и передние стенки, а также задний борт изготовлены из высокопрочной стали S700 толщиной 8 мм. Такая конструкция устойчива к ударам при погрузке экскаватором или фронтальным погрузчиком и сохраняет геометрию кузова на всём сроке службы.

Безопасность и гидравлика

Кузов оснащён усиленным верхним козырьком, который полностью перекрывает кабину и соответствует стандарту FOPS. Он защищает водителя от падения камней и других предметов при погрузке. Дополнительно установлены камневыталкиватели, снижающие риск повреждения колёс и элементов подвески.

Гидравлическая система рассчитана на тяжёлые режимы эксплуатации. В основе механизма опрокидывания — телескопический цилиндр высокого давления, обеспечивающий подъём платформы до угла 52°. Это позволяет быстро и полностью выгружать даже влажные и налипающие материалы. Система дополнена интеллектуальным комплексом SMART с инклинометром для защиты от опрокидывания и функцией определения массы перевозимого груза с выводом данных на планшет.

Для работы в холодном климате предусмотрен обогрев кузова, предотвращающий примерзание груза. Также установлен дополнительный насос аварийного подъёма, позволяющий вручную поднять кузов для опрокидывания кабины при проблемах с запуском двигателя.

Конструкция для удобной разгрузки и эксплуатации

Задний борт оборудован тягами, которые обеспечивают его синхронное открытие при подъёме кузова. Такое решение снижает риск ударов камней о борт при разгрузке. Машина может работать в составе автопоезда — для этого предусмотрено тягово-сцепное устройство. В конструкции кузова также предусмотрен держатель запасного колеса. Внутренние размеры платформы составляют 5912 мм в длину, 2616 мм в ширину и 2081 мм в высоту.

Шасси и силовая установка

Выбор шасси КАМАЗ-65951 продиктован высокими нагрузками. Полная масса автомобиля достигает 50 тонн, передние оси рассчитаны на 18 тонн, задняя тележка — на 32 тонны. Самосвал оснащён дизельным двигателем КАМАЗ Р6 объёмом 13 литров мощностью 482 л.с. с крутящим моментом 2403 Н·м. Коробка передач — 16-ступенчатая.

Пневматическая тормозная система с EBS и электронно управляемым стояночным тормозом соответствует современным требованиям безопасности. Кабина без спального места ориентирована на сменную работу и укомплектована мультимедийной системой с навигацией, громкой связью и функциями контроля параметров автомобиля. Колёсная формула 8×4 обеспечивает сочетание проходимости и универсальности при эксплуатации на разных типах объектов.

Интересна тема?

Подпишитесь на наши новости: Блог | Telegram | VK | Дзен
Продаете и покупаете промышленные товары, сырьё, материалы и оборудование? Ищем производителей и предпринимателей: Маркетплейс Первая Миля | Подробнее
Для обращений и предложений: info@cargo.sale / 8-800-3333-260