Женя вышла из поезда и с грустью посмотрела на серый, грязный асфальт. Ни намека на снег. А там, откуда она приехала, настоящая зимняя сказка, все белое, чистое. Может быть Лена была права, может быть ей не стоило возвращаться?
Она добрела до остановки и стала ждать автобус. Можно было, конечно, уехать на такси и сэкономить кучу времени, но Женя любила автобусы. Они напоминали ей о тех временах, когда она только приехала в этот город, еще не зная точно, получится что-то у нее, или нет.
Так она знакомилась с городом. Выбирала какой-нибудь маршрут и проезжала по нему от начала до конца. Давно она так не делала. Работа находилась от ее дома, буквально, в двух шагах. Она ходила пешком.
Конечно же, она специально выбирала съемное жилье неподалеку от офиса именно этого банка, даже когда там еще не работала. Несколько раз она подавала резюме и не получала никакого ответа, не отчаивалась и повторяла снова. И только полгода назад ей улыбнулась удача.
Женя приехала домой уже достаточно поздно. Она поздоровалась с соседкой, которая попалась ей в коридоре. Она даже не знала, как ту зовут, не имело смысла запоминать их имена. Соседи менялись с завидной периодичностью, эту квартиру сдавали по комнатам.
Женю это вполне устраивало, потому что было дешево. Несмотря на то, что зарабатывала она достаточно прилично, она понимала, что деньги ей понадобятся на кое-что другое, не транжирила, и каждую копейку откладывала на черный день.
Она не экономила на одежде и уходе за собой, она должна выглядеть потрясающе, знала, что ее внешность – это половина успеха. Следующим утром ей нужно было уже выходить на работу, она и так задержалась на пару дней, брала отгулы. Женя практически сразу легла спать, нужно было отдохнуть, как следует, перед очередным рывком.
Когда она пришла на работу, даже растерялась немного. Обычно тихие и сонные с утра сотрудники бегали, суетились, там царила какая-то паника. Женя не понимала, что происходит.
- А что тут творится? – спросила она у Татьяны, с которой разговаривала на корпоративе.
- Кошмар! Волков едет. Сам! – с каким-то ужасом в голосе произнесла Татьяна.
- Сам? Что ему здесь делать? – удивилась Евгения, потому что владельца банка она за полгода работы так ни разу и не видела, он никогда не появлялся здесь лично.
- Понятия не имею. Но, чувствую, головы сегодня полетят!
- А, где? – спросила Женя, как-то машинально заглянув в ближайший кабинет и увидев пока еще пустующий стол той самой девушки, которая на празднике увивалась за Львом Борисовичем.
- А, все. Я же говорила, что ее уволят. Инна Валерьевна такого не прощает, сразу удаляет нежелательные элементы. – усмехнулась Татьяна Павловна.
- Ого…
- Женечка, а у тебя-то все в порядке? Я бы на твоем месте не тратила бы время впустую. Пойди, проверь и приведи все бумаги в надлежащее состояние. Мало ли? Кто знает, что Волкову здесь понадобилось? Может это какая-то проверка? Ой, хоть бы все обошлось. – чуть ли не трясло Татьяну, она очень переживала за свое место.
- Да, пожалуй, пойду. – ответила Женя и пошла на свое рабочее место.
Она столкнулась со Львом Борисовичем, на котором не было лица. Он, явно, был взволнован и напуган неожиданным визитом тестя. Инна его предупредила о планах отца, и тот приводил офис в боевую готовность.
- Евгения, почему Вы не на рабочем месте? – недовольно спросил он.
- Я как раз туда иду.
- У Вас, я надеюсь, все в порядке?
- Да, конечно. – ответила Женя, она знала, что у нее на рабочем месте, и правда, полный порядок.
Все, что касалось работы, она делала идеально. Перед праздниками она все проверяла. Невозможно было бы придраться. Все, что она должна была сделать, было выполнено в лучшем виде.
Дойти до своего кредитного отдела она так и не успела. В офис, как ураган, влетел мужчина лет пятидесяти на вид, хоть на самом деле он был, конечно же, старше. Женя его сразу узнала, это был Волков. Он по-хозяйски шел к кабинету управляющего и осматривался.
Увидев Женю, он почему-то остановился. На пару секунд застыл на месте, не свозя с нее глаз. По его выражению лица сложно было понять, о чем он думает в этот момент, но выглядел он как-то растерянно.
До Жени дошло, конечно, что он ошарашен ее сходством с покойной женой. Она, не-то, чтобы была ее копией. У них был один типаж, они обе были блондинками, прически тоже были похожи.
- Здравствуйте. – сказала Женя, она тоже растерялась.
От него исходила такая мощная энергия. Неудивительно, что этот человек многого добился в жизни. Это было сложно объяснить, но при взгляде на него, сразу было ясно, кто тут главный.
- Здравствуйте. А Вы кто? – спросил он.
- Евгения. Кредитный отдел.
Он ничего не ответил, прошел мимо в кабинет своего зятя. Женя поторопилась на свое рабочее место от греха подальше, все еще немного шокированная этой встречей. Она такого не ожидала. Может быть он произвел на нее такое впечатление, потому что она ненавидела его много лет, но никогда не встречалась с ним лично?
А тут, все произошло так внезапно. Женя совсем не была к этому готова, хоть и представляла себе эту встречу много раз. Она, конечно, думала, что все будет совсем иначе. В ее фантазиях Волков умоляет ее оставить его дочь в покое, не губить, вымаливает у нее прощение, или что-то вроде того.
Теперь Женя осознала, что такого не будет никогда. Он, явно, не из тех, кто станет просить прощения. Евгения с недоумением смотрела на свою непосредственную начальницу, которая уже тоже была на своем рабочем месте.
Обычно Марта Григорьевна появлялась в офисе позже, считая, что может себе это позволить. Она была из тех, кому власть кружит голову, бессовестно пользовалась своим положением. Сейчас же она сидела, белая, как гипсовая статуя, и не шевелилась.
- Марта Григорьевна, Вы не знаете, в чем дело?
- Понятия не имею. Но, думаю, ничего хорошего, раз Сам приехал. Не к добру это, не к добру.
- Может быть, не все так плохо? Может быть он, наоборот, решил поздравить всех с прошедшими праздниками? Его ведь не было на корпоративе. – предположила Женя.
- Ты сама-то в это веришь? Не неси чушь, и так тошно. Судя по бледному лицу Льва Борисовича, дело, и правда, труба.
- Вы думаете, он его уволит?
- Нет, конечно. У него несгораемый иммунитет в виде законной супруги. А вот что будет с остальными… - задумчиво ответила Марта Григорьевна, понимая, конечно, что она первый кандидат на вылет, слишком печальные показатели были в ее последнем отчете.
Примерно через полчаса в кабинет заглянула Татьяна Павловна. Она попросила всех явиться в конференц-зал. По ее лицу было ясно, что грядут большие перемены. Она, обычно улыбчивая и жизнерадостная женщина, выглядела сейчас так, как будто уже произошла какая-то трагедия.
Жене передалось общее волнение, она шла туда, не представляя, чего ожидать дальше. Если она сейчас лишится работы, ей придется начинать все с начала и придумывать новый план. продолжение