И решил бог сотворить небо и землю. Но тут явился маркетолог: «Так, а разумно сразу два новых продукта на рынок выводить? Какие данные по спросу? Что фокус-группы?» «Да никакого спроса нет, отвечает бог, еще вообще пустота, только я и ты здесь». «Как это? – раздался сердитый голос. – А я?» Это был пиарщик. «Что у вас? – спросил пиарщик. – Небо и земля? Маловато для рынка». «Еще будут день и ночь, сказал бог, потом вода, суша...» «Это лучше», сказал пиарщик. «Ага, сказал маркетолог, а кому мы это будем предлагать? Кто наша ЦА?» «Что такое ЦА?», спросил бог. «Целевая аудитория» «Она появится», сказал бог. «Набросаю план рекламной компании», сказал пиарщик. «Ало, чувак, – крикнул маркетолог. – Это моя работа вообще-то». Они начали ссориться. Но тут возник психолог: «Ребята, перестаньте, вы команда! Команда! Возьмитесь за руки, закройте глаза, повторяйте: мы команда, команда. Вы тоже садитесь». Бог возмутился: «Вообще-то я бог». Психолог кивнул: «Эту травму мы проработаем. А пока – коман