Первое занятие - это всегда аудит. Всегда разговор про вас и ваш путь в изучении английского. Мы разговариваем о том, где и как вы учились, как долго и.д.; зачем вам английский сейчас, до какого уровня хочется дойти… это всё для меня важные сведения, на которые я потом опираюсь и выстраиваю наше общение. И я не использую тесты. Сначала я разговариваю на русском: где изучали язык, что нравилось, что не нравилось, какие были сложности, почему бросали. Узнаю, как чувствовали себя в поездках, использовали ли английский, понимали ли вас, понимали ли вы других. Это основа, на которой я выстраиваю план обучения. Потом, если человек изучает английский не с нуля, прошу немного рассказать о себе уже на английском, вопросами мотивирую использовать разные грамматические конструкции. Смотрю, какая грамматика даётся легко, а какая вызывает сложности, что уже автоматизировано. Дальше - текст. Прошу прочитать, смотрю на произношение, интонацию, насколько легко идёт чтение. Далее прошу перевест