Найти в Дзене

Как проходит мое первое занятие с вами?

Первое занятие - это всегда аудит. Всегда разговор про вас и ваш путь в изучении английского. Мы разговариваем о том, где и как вы учились, как долго и.д.; зачем вам английский сейчас, до какого уровня хочется дойти… это всё для меня важные сведения, на которые я потом опираюсь и выстраиваю наше общение. И я не использую тесты. Сначала я разговариваю  на русском: где изучали язык, что нравилось, что не нравилось, какие были сложности, почему бросали. Узнаю, как чувствовали себя в поездках, использовали ли английский, понимали ли вас, понимали ли вы других. Это основа, на которой я выстраиваю план обучения.  Потом, если человек изучает английский не с нуля, прошу немного рассказать о себе уже на английском, вопросами мотивирую использовать разные грамматические конструкции. Смотрю, какая грамматика даётся легко, а какая вызывает сложности, что уже автоматизировано. Дальше - текст. Прошу прочитать, смотрю на произношение, интонацию, насколько легко идёт чтение. Далее прошу перевест

Первое занятие - это всегда аудит.

Всегда разговор про вас и ваш путь в изучении английского. Мы разговариваем о том, где и как вы учились, как долго и.д.; зачем вам английский сейчас, до какого уровня хочется дойти… это всё для меня важные сведения, на которые я потом опираюсь и выстраиваю наше общение.

И я не использую тесты. Сначала я разговариваю 

на русском: где изучали язык, что нравилось, что не нравилось, какие были сложности, почему бросали. Узнаю, как чувствовали себя в поездках, использовали ли английский, понимали ли вас, понимали ли вы других. Это основа, на которой я выстраиваю план обучения. 

Потом, если человек изучает английский не с нуля, прошу немного рассказать о себе уже на английском, вопросами мотивирую использовать разные грамматические конструкции. Смотрю, какая грамматика даётся легко, а какая вызывает сложности, что уже автоматизировано.

Дальше - текст. Прошу прочитать, смотрю на произношение, интонацию, насколько легко идёт чтение. Далее прошу перевести, проверяю знание лексики, понимание значений грамматических структур.

И уже после этого мы выстраиваем стратегию в соответствии с целями, которые есть сейчас. Если цель измерима во времени - считаем, сколько нужно заниматься, как часто, сколько это займёт. Создаём дорожную карту, по которой будем идти, и понимаем, в каком темпе нужно двигаться.

Первая встреча это не экзамен. Это знакомство. С языком, с вами, с вашей историей. Чтобы идти дальше нужно знать, откуда и куда мы идем.