Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Pontiac Fiero с мотором Northstar V8, коробкой Porsche и деталями Corvette: культовый проект DIY выставлен на продажу

Легендарная самодельная сборка Pontiac Fiero с мощнейшим двигателем Northstar V8 объемом 4,6 литра, коробкой Porsche и обилием деталей от Corvette стала настоящей легендой среди автолюбителей, а не просто очередной страничкой в мире проектных концептов. Читать на сайте: Pontiac Fiero с мотором Northstar V8, коробкой Porsche и деталями Corvette: культовый проект DIY выставлен на продажу Этот уникальный проект начался еще в 2003 году и с тех пор оброс множеством фанатов — и не удивительно. Автор не только удлинил шасси автомобиля на целый фут, но и педантично документировал каждый этап своих доработок: от малейшей гайки до грандиозных перепланировок кузова. До неузнаваемости измененный Fiero с кузовом, растянутым на 12 дюймов, смог покорить даже трек Инди, а его имя давно стало знаковым в среде тех, кто ценит настоящую «домашнюю» инженерию. Изначально этот автомобиль выпускался как Pontiac Fiero SE для канадского рынка, однако сегодня его трудно узнать. Позади водительского кресла теперь

Легендарная самодельная сборка Pontiac Fiero с мощнейшим двигателем Northstar V8 объемом 4,6 литра, коробкой Porsche и обилием деталей от Corvette стала настоящей легендой среди автолюбителей, а не просто очередной страничкой в мире проектных концептов.

Читать на сайте: Pontiac Fiero с мотором Northstar V8, коробкой Porsche и деталями Corvette: культовый проект DIY выставлен на продажу

Этот уникальный проект начался еще в 2003 году и с тех пор оброс множеством фанатов — и не удивительно. Автор не только удлинил шасси автомобиля на целый фут, но и педантично документировал каждый этап своих доработок: от малейшей гайки до грандиозных перепланировок кузова. До неузнаваемости измененный Fiero с кузовом, растянутым на 12 дюймов, смог покорить даже трек Инди, а его имя давно стало знаковым в среде тех, кто ценит настоящую «домашнюю» инженерию.

Изначально этот автомобиль выпускался как Pontiac Fiero SE для канадского рынка, однако сегодня его трудно узнать. Позади водительского кресла теперь красуется V8 Northstar, сочетающийся с пятиступенчатой коробкой передач Porsche 901, которая передает мощность исключительно на задние колеса.

Чтобы разместить столь серьезные агрегаты, шасси было удлинено, а в конструкцию интегрированы элементы от Corvette, включая подвеску и тормоза. Особого внимания заслуживают карбюраторы Dellorto, установленные на восьмицилиндровый мотор. Выхлопная система с четырьмя патрубками и ретро-скрытые фары создают незабываемый визуальный образ, выделяющий этот Fiero среди любых собратьев.

Многие опытные автомобилисты не советуют покупать проекты, доведенные до ума чужими руками, однако этот вариант, по отзывам специалистов и благодаря тщательной документации всех этапов постройки, вполне может считаться исключением из этого правила. Во внутреннем убранстве экстремального Fiero встречаются ковшеобразные кресла, рычаг переключения передач от Audi TT, консоль от Firebird и доработанная аудиосистема. Правда, одометр не функционирует, а сама работа коробки требует определённого навыка — впрочем, это скорее издержки уникальной сборки, чем серьезные минусы.

Создатель проекта с шуточной гордостью сравнивал свою работу с тем, как мог бы выглядеть идеальный «Indy Fiero» ручной сборки, а когда дебютировал среднемоторный Corvette C8, отметил, что идеи теперь, спустя годы, совпали с линией развития самого GM. Сегодня этот неординарный автомобиль, перепроданный за два десятка лет лишь несколько раз, ищет нового владельца среди тех, кому всегда хотелось получить что-то большее, чем просто “Понтиак”. Главное — быть готовым к эксперименту, ведь в этом Fiero сочетаются черты Corvette, Porsche и хаотичная страсть к классическому тюнингу 80-х.

Популярные статьи:

-2