Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Mitsubishi представила пикап Triton Sabana для Бразилии: спецверсия с внедорожным арсеналом и защитой для экстремалов

Японский автогигант Mitsubishi Motors официально представил в Бразилии лимитированную версию пикапа Sabana, созданную в поддержку популярной модели Triton. Новинка выпущена ограниченным тиражом — всего 80 экземпляров, каждый из которых собирается на заводе компании в Каталане и отличается высочайшей степенью надежности. За столь эксклюзивный автомобиль придется выложить 349 990 реалов, что эквивалентно примерно 5 миллионам рублей. Читать на сайте: Mitsubishi представила пикап Triton Sabana для Бразилии: спецверсия с внедорожным арсеналом и защитой для экстремалов Стоит отметить, что шестое поколение Mitsubishi Triton дебютировало на местном рынке еще в 2024 году, а в 2025-м ожидается дальнейший рост продаж этой востребованной модели. Пикап получил высокую оценку со стороны специалистов благодаря дизельному силовому агрегату с двойным турбонаддувом, выдающему 205 лошадиных сил, и впечатляющей грузоподъемности — порядка 1100 килограммов. Это сочетание стало залогом заслуженной репутации

Японский автогигант Mitsubishi Motors официально представил в Бразилии лимитированную версию пикапа Sabana, созданную в поддержку популярной модели Triton. Новинка выпущена ограниченным тиражом — всего 80 экземпляров, каждый из которых собирается на заводе компании в Каталане и отличается высочайшей степенью надежности. За столь эксклюзивный автомобиль придется выложить 349 990 реалов, что эквивалентно примерно 5 миллионам рублей.

Читать на сайте: Mitsubishi представила пикап Triton Sabana для Бразилии: спецверсия с внедорожным арсеналом и защитой для экстремалов

Стоит отметить, что шестое поколение Mitsubishi Triton дебютировало на местном рынке еще в 2024 году, а в 2025-м ожидается дальнейший рост продаж этой востребованной модели. Пикап получил высокую оценку со стороны специалистов благодаря дизельному силовому агрегату с двойным турбонаддувом, выдающему 205 лошадиных сил, и впечатляющей грузоподъемности — порядка 1100 килограммов. Это сочетание стало залогом заслуженной репутации Triton — как надежного, выносливого и экономичного транспортного средства, подходящего для любых дорожных и погодных условий.

Что касается лимитированной версии Sabana, то она построена на топовой комплектации «Katana», но предлагает чуть больше — как в плане эстетики, так и в плане внедорожных возможностей. Инженеры Mitsubishi создали автомобиль, который способен отвечать запросам фермеров, любителей экспедиций и активного отдыха. Особый акцент сделан на проходимости: Sabana получила стильную графитово-серую snorkel-трубку для преодоления водных преград. Благодаря модернизированной системе вентиляции заднего дифференциала пикап сможет форсировать водоемы глубиной до 800 мм, что на треть превышает аналогичный показатель обычной версии.

Функциональный багажник на крыше разрабатывался с расчетом на нагрузку до 50 кг: на нем размещаются спасательная доска и лопата, необходимые на бездорожье. В задней части машины появились буксировочные крюки и фирменные ремни безопасности, а наружные доработки коснулись практически всех ключевых элементов: радиаторная решетка, молдинги колесных арок, фирменная «динамическая» защита и бамперы получили графитово-серое покрытие, гармонирующее с особым оформлением дверей Sabana, украшенных стильными декоративными полосами. Кроме того, все защитные пластины снабжены износостойким покрытием X-liner.

На кузове появились уникальные шильдики: название модели «Sabana» выделяется на передних дверях и крышке багажника, а надпись «4×4» — сбоку и на самом люке багажного отсека. Пикап доступен в насыщенных оттенках — раллийном жёлтом или лесном зелёном, идеально подходящих для покорения просторов саванны. Колесные диски диаметром 18 дюймов получили уникальный дизайн и «обуты» в шины Goodyear Wrangler Duratruck RT, отлично проявляющие себя на бездорожье. Грузовая платформа выдержит до 1 080 кг, причём её поверхность также защищена X-liner, препятствующим появлению царапин. Для удобства предусмотрена сетка-разделитель и розетка на 12 В.

В салоне Sabana использованы премиальные материалы и эргономичные решения — всё выполнено в духе топового исполнения Katana. Главная панель объединяет сенсорное и традиционное управление: все физические кнопки расположены таким образом, чтобы водитель мог воспользоваться ими даже при движении по пересечённой местности, не отвлекаясь от дороги. Водительское кресло отделано кожей, снабжено электрорегулировками и яркой оранжевой прострочкой — как у версии Katana, что добавляет удобства в дальних поездках и при длительной работе. Цветовая гамма интерьера выполнена в классическом чёрном оттенке, от потолка до центральной консоли, а приборная панель со стороны пассажира украшена фирменной эмблемой Sabana.

Для практичности добавлен резиновый лоток на полу — такое решение надежно защищает покрытие салона от загрязнений и износа. Современная мультимедийная система поддерживает подключение двух смартфонов одновременно через Apple CarPlay и Android Auto, а девятидюймовый дисплей делает навигацию максимально комфортной. В перечне опций — независимая GPS-навигация, которой можно пользоваться и там, где недоступны мобильные сети.

Яркая цифровая приборная панель информирует о выбранных дорожных режимах, расходе топлива, навигационных подсказках и активированных системах безопасности — вся важная информация всегда перед глазами водителя. В помощь также — сенсор дождя, автоматический свет и полный комплект парковочных датчиков. Оснащение дополняет круговой обзор 360°, ранее доступный только в исполнении Katana.

Инженеры позаботились и о климате: специальная система распределения воздуха охлаждает весь салон максимально эффективно, причём для задних пассажиров предусмотрена отдельная регулировка потока. Климат-контроль работает в двухзонном режиме, а водительское кресло дополнено опцией индивидуальной электрорегулировки.

В техническом плане Sabana оснащена четырёхцилиндровым дизелем DOHC объемом 2,4 литра, поколения 4N16 Super High Power. Мощность достигает 205 л.с., а крутящий момент составляет внушительные 47,9 кгс*м. Использование современных технологий — цепной привод QPM, система впрыска Common Rail — обеспечивает не только выдающуюся динамику, но и прекрасную топливную экономичность. Уже на 1 500 оборотах двигатель выдаёт максимальный отклик на педаль газа.

За передачу тяги отвечает шестиступенчатый «автомат» с адаптивной системой калибровки INVECS, что делает авто предельно удобным и управляемым даже на суровом бездорожье. Особо отметим — машина оборудована SCR-системой на 17 литров (AdBlue), снижающей вредные выбросы и увеличивающей ресурс агрегатов.

Весь жизненно важный узел — мотор, трансмиссия, задний дифференциал и бак — защищены стальными листами от возможных повреждений при контакте с препятствиями. Подвеска и система полного привода пережили доработку: теперь для бездорожья предусмотрено сразу семь профилей движения: от классических режимов Normal и Eco до специализированных Gravel, Snow, Mud, Sand и даже Rock. Для каждого покрытия автоматика сама оптимизирует работу двигателя, коробки и систем стабилизации.

Продвинутый полный привод Super Select 4WD (SS4) доступен через переключатель, позволяющий выбирать режимы 2H (шоссе), 4H (асфальт и гористая местность), 4HLc (сложное бездорожье) и 4LLc (по-настоящему экстремальные условия — песок, грязь, камни). При потере сцепления системой активируется функция ATC, а блокировка заднего дифференциала избавит от лишних проскальзываний при покорении труднопроходимых маршрутов.

Автомобиль дополнительно оснастили системой активного контроля рыскания (AYC) — как и у Triton HPE-S и Katana. Эта фирменная разработка Mitsubishi корректирует траекторию движения, позволяя автомобилю безошибочно маневрировать даже в самых сложных дорожных условиях.

Пикап Mitsubishi Triton Sabana уже можно приобрести у официальных дилеров японской марки во всех пяти регионах Бразилии — лимитированное исполнение наверняка быстро разойдётся среди ценителей прочной техники и настоящих любителей приключений.

Популярные статьи:

-2