Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Японский байк года: ретро-мотоцикл Yamaha XSR125 взял главный приз и покорил молодежь

Японская ассоциация мотоциклетной культуры подвела итоги престижного ежегодного конкурса «Восьмой японский мотоцикл 2025 года». В этом году главная награда досталась Yamaha XSR125 — спортивному мотоциклу, который уверенно занял первое место по итогам онлайн-голосования и выбору жюри. В комиссию вошли парламентарии, деятели культуры и признанные специалисты в области мототехники. Читать на сайте: Японский байк года: ретро-мотоцикл Yamaha XSR125 взял главный приз и покорил молодежь Победивший XSR125 — самый младший участник знаменитой серии XSR. Данная модель славится гармоничным сочетанием узнаваемого нео-ретро стиля и современной технической «начинки». Особенностями мотоцикла стали легкий вес (всего 137 кг), компактный 124-кубовый двигатель и удобство в управлении, благодаря чему Yamaha XSR125 особенно высоко оценили молодые любители двухколёсных, в первую очередь в возрасте от 10 до 20 лет. Помимо внешней привлекательности, для XSR125 характерны простота обслуживания и надёжность конс

Японская ассоциация мотоциклетной культуры подвела итоги престижного ежегодного конкурса «Восьмой японский мотоцикл 2025 года». В этом году главная награда досталась Yamaha XSR125 — спортивному мотоциклу, который уверенно занял первое место по итогам онлайн-голосования и выбору жюри. В комиссию вошли парламентарии, деятели культуры и признанные специалисты в области мототехники.

Читать на сайте: Японский байк года: ретро-мотоцикл Yamaha XSR125 взял главный приз и покорил молодежь

Победивший XSR125 — самый младший участник знаменитой серии XSR. Данная модель славится гармоничным сочетанием узнаваемого нео-ретро стиля и современной технической «начинки». Особенностями мотоцикла стали легкий вес (всего 137 кг), компактный 124-кубовый двигатель и удобство в управлении, благодаря чему Yamaha XSR125 особенно высоко оценили молодые любители двухколёсных, в первую очередь в возрасте от 10 до 20 лет. Помимо внешней привлекательности, для XSR125 характерны простота обслуживания и надёжность конструкции.

Неудивительно, что он возглавил общий зачёт и получил сразу две важные награды: «Лучший золотой мотоцикл» в сегменте мопедов и титул «Японский мотоцикл 2025 года».

В категории малокубатурных мотоциклов наибольшее признание досталось Yamaha XSR900. Эта серия привлекла к себе внимание лимитированной версией в цвете «слоновая кость», которая активно демонстрировалась на моторшоу и стала темой обсуждения среди поклонников марки. Среди электробайков лидером и обладателем «золотой» награды стала Yamaha E-Vino.

В классе лёгких мотоциклов (до 400 «кубов») верхнюю строчку заняли Kawasaki W230/Meguro S1, опередив ближайших конкурентов Honda и Suzuki. А в номинации «Лучший иностранный мотоцикл» успех сопутствовал китайскому QJ Motor SRV250.

Среди лидеров по итогам голосования распределились и другие яркие представители. Среди мопедов, кроме Yamaha XSR125, награды получили Suzuki GSX-R125 и Honda PCX. В «лёгком» классе отметили также Honda Revolver 250 E Clutch и Suzuki V Strom 250SX. В категории малых байков компанию XSR900 составили Kawasaki Ninja1100SX SE и Suzuki Falcon. В списке иностранцев отмечены KTM 990 Duke и Triumph Daytona 660, среди электромотоциклов — помимо Yamaha E-Vino, также Kawasaki Ninja7 Hybrid и новинка TSUBAME E-TIMES M-CREW.

Популярные статьи:

-2