Последние несколько лет в продуктовых корзинах россиян заметно меньше экзотики и больше знакомых, родных продуктов. И дело тут не только в цене. Люди осознанно возвращаются к локальным овощам, фруктам и брендам своего региона. И, что важно, находят в этом массу плюсов. Для одних это вынужденная мера, а для других — закономерный переход к более понятному, вкусному и устойчивому способу питания. «Пиканта» такой подход всецело поддерживает! В статье хотим рассказать, почему же отечественные продукты снова в любимчиках. Они вкуснее, чем мы привыкли думать Пока мы гонялись за непластиковыми авокадо и манго, рядом развивались хозяйства, которые научились производить по-настоящему качественные продукты: выращивать сладкие томаты южных регионов или необычные сорта яблок; варить крафтовые сыры; перерабатывать фермерское молоко в сливки и йогурты; превращать кабачки, морковь и баклажаны во вкусные закуски. Когда продукт едет не через полконтинента, а только по стране, у него совсем другой вкус.
Авокадо за 300 рублей уходит в прошлое, россияне все больше обращаются к отечественным продуктам. Почему это хорошо?
12 декабря12 дек
36
2 мин