Найти в Дзене

Почему в России взлетели продажи азиатских продуктов

Азиатская кухня в России больше не экзотика, а почти что “вторая национальная”. Продажи восточных продуктов, от соусов до готовых блюд, выросли за год на 10–40%, а вместе с ними и спрос на свежие ингредиенты, сообщает АКОРТ.
Если раньше грибы эноки или шиитаке встречались только в ресторанах и тревел-влогах, то теперь их можно найти почти в каждом супермаркете. Эноки уже занимают около 10% ассортимента свежих грибов, шиитаке - около 5%.
Торговые сети настолько поверили в “азиатский тренд”, что выделяют целые разделы на своих витринах - примерно как раньше делали с полезными продуктами и спортпитом. Там теперь есть всё: соусы, лапша, специи, морепродукты, кокосовое молоко, корейские салаты, рамен, вок и, конечно, том-ям - его доля в категории супов уже добралась почти до 7,5%.
Для любителей домашнего кулинарного эксперимента - целые наборы для том-яма “под ключ”: собрал, сварил и почувствовал себя где-нибудь в Бангкоке. А для того, чтобы окончательно поймать тайский вайб, на полках

Азиатская кухня в России больше не экзотика, а почти что “вторая национальная”. Продажи восточных продуктов, от соусов до готовых блюд, выросли за год на 10–40%, а вместе с ними и спрос на свежие ингредиенты, сообщает АКОРТ.

Если раньше грибы эноки или шиитаке встречались только в ресторанах и тревел-влогах, то теперь их можно найти почти в каждом супермаркете. Эноки уже занимают около 10% ассортимента свежих грибов, шиитаке - около 5%.

Торговые сети настолько поверили в “азиатский тренд”, что выделяют целые разделы на своих витринах - примерно как раньше делали с полезными продуктами и спортпитом. Там теперь есть всё: соусы, лапша, специи, морепродукты, кокосовое молоко, корейские салаты, рамен, вок и, конечно, том-ям - его доля в категории супов уже добралась почти до 7,5%.

Для любителей домашнего кулинарного эксперимента - целые наборы для том-яма “под ключ”: собрал, сварил и почувствовал себя где-нибудь в Бангкоке. А для того, чтобы окончательно поймать тайский вайб, на полках появились и напитки - например, соджу. У крупных сетей их ассортимент достигает от 1 до 20 видов.

По словам экспертов, азиатская кухня в России прошла путь от “редкости” до регулярного пункта меню - и теперь стремительно переезжает из ресторанов прямо на домашние кухни.

#Азия #кулинария #еда #Бангкок #шиитаке #супермаркет #рамен #вок #томям