Найти в Дзене

«Я просто хочу быть обычным человеком», или вечерние диалоги с сыном

На празднике в честь Дня матери с Петей — Петя, а кем ты будешь на новогоднем празднике в садике? Как оденешься?
— Можно хоть кем быть. Зайчиком, тигром, мишкой, мышкой. Хоть кем.
— О хорошо! А ты кем будешь? Кем хочешь?
— Я просто хочу быть обычным человеком. *
Делаем логопедические упражнения с Петей. Нужно смотреть картинки и правильно называть то, что нарисовано. Сейчас отрабатываем два звука — твердый Р и мягкий Р. — Петя, скажи «треска».
Петя чётко и долго проговаривает Р. Ррррычит и потом спрашивает.
— Треска — это же рыба такая.
— Да, рыба.
— А что она трескает? *
У меня каждый день звонит будильник в 20:25 с вопросом: почему я сегодня молодец? Петя заинтересовался: «А зачем ты на вечер ставишь будильник? Вечером же не нужно никуда вставать как утром?» — Этот будильник задаёт мне вопрос — почему я сегодня молодец. Вот почему ты сегодня молодец? Что ты сделал хорошего? — Ну я не знаю. Ничего. — Ну что ты сделал нужного, полезного. Ты же занимался сегодня в садике? — Ну да, у на
На празднике в честь Дня матери с Петей
На празднике в честь Дня матери с Петей

— Петя, а кем ты будешь на новогоднем празднике в садике? Как оденешься?
— Можно хоть кем быть. Зайчиком, тигром, мишкой, мышкой. Хоть кем.
— О хорошо! А ты кем будешь? Кем хочешь?
— Я просто хочу быть обычным человеком.

*
Делаем логопедические упражнения с Петей. Нужно смотреть картинки и правильно называть то, что нарисовано. Сейчас отрабатываем два звука — твердый Р и мягкий Р.

— Петя, скажи «треска».
Петя чётко и долго проговаривает Р. Ррррычит и потом спрашивает.
— Треска — это же рыба такая.
— Да, рыба.
— А что она трескает?

*
У меня каждый день звонит будильник в 20:25 с вопросом: почему я сегодня молодец? Петя заинтересовался: «А зачем ты на вечер ставишь будильник? Вечером же не нужно никуда вставать как утром?»

— Этот будильник задаёт мне вопрос — почему я сегодня молодец. Вот почему ты сегодня молодец? Что ты сделал хорошего?

— Ну я не знаю. Ничего.

— Ну что ты сделал нужного, полезного. Ты же занимался сегодня в садике?

— Ну да, у нас была грамота. Я хорошо позанимался. И сейчас мы занимаемся логопедом. А ещё я нарисовал елочку по скрипке.

— Вот видишь сколько всего! А я почему молодец?

— Ты занимаешься со мной логопедом, ещё скрипкой, а ещё ты поиграла со мной в Наруто. И испекла вкусный морковный торт. 10 из 10!

— Спасибо. Мы молодцы!

-2