Найти в Дзене
Авто из Японии

Suzuki Ignis - мини кроссовер по цене хетча. От 900 000 рублей!

Пока курсы валют такие замечательно низкие, в очередной раз хочу напомнить про свой любимый Игнис. Я реально не могу понять, почему их так редко заказывают, вот хоть убей. Это ж замечательная модель, за свои-то деньги. Приветствую Вас на канале "Авто из Японии". Подбираем заказчикам авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая. Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru
Либо звоните/пишите в Ватсап/Телеграм/MAX по номеру 8 950 289 51 73 Suzuki Ignis Производить начали в самом конце 2015 года. Мини кроссовер, габариты кузова (Д x Ш x В) всего лишь мм 3700 x 1660 x 1595. Очень удобно, разворачивается практически на месте, парковаться можно влезть туда, куда не влезет здоровая бандура. При этом габариты салона (Д x Ш x В), мм 2020 x 1365 x 1250. У Тойоты РАВ4 салон короче, там габариты салона (Д x Ш x В), мм 1890 x 1515 x 1230. Достигается такая длина салона за счет того, что задний ряд можно сдвигать на полозьях вперед-

Пока курсы валют такие замечательно низкие, в очередной раз хочу напомнить про свой любимый Игнис. Я реально не могу понять, почему их так редко заказывают, вот хоть убей. Это ж замечательная модель, за свои-то деньги.

Приветствую Вас на канале "Авто из Японии". Подбираем заказчикам авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая. Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт:
https://alfakar.ru
Либо звоните/пишите в Ватсап/Телеграм/MAX по номеру 8 950 289 51 73

Suzuki Ignis

Производить начали в самом конце 2015 года. Мини кроссовер, габариты кузова (Д x Ш x В) всего лишь мм 3700 x 1660 x 1595. Очень удобно, разворачивается практически на месте, парковаться можно влезть туда, куда не влезет здоровая бандура.

При этом габариты салона (Д x Ш x В), мм 2020 x 1365 x 1250. У Тойоты РАВ4 салон короче, там габариты салона (Д x Ш x В), мм 1890 x 1515 x 1230. Достигается такая длина салона за счет того, что задний ряд можно сдвигать на полозьях вперед-назад.

Двигатель 1,2 литра на 91 лошадь + 3 лошади мягкого гибрида, вариатор, привод передний или полный, клиренс 180 мм.

Вот продан вариант 2017 года, пробег 35 000 км, оценка 4,5 балла, привод передний, средняя комплектация MX.

Вот вариант в той же комплектации, 2016 год, пробег 49 000 км, оценка 4,5 балла, привод передний.

Вышли бы оба в 910 000 рублей, цена конечная во Владивостоке.
В средней комплектации
MX есть климат контроль, мультируль, камера, подогревы сидений, системы безопасности могут быть опционально (тут у белого были). Мало этого?

Тогда вот, продан вариант в комплектации MZ, год 2017, пробег всего 17 000 км, оценка 4,5 балла, привод передний.

Здесь добавляются другие фары, туманки, кожаный руль, круиз контроль. И вышел бы этот вариант в 980 000 рублей, цена конечная во Владивостоке.

Полноприводных намного меньше, стоят они дороже, там уже цена переваливает хорошо за 1 миллион рублей. Но, вот переднеприводный он вполне бюджетный.

Получается великолепная альтернатива обычным хетчбэкам: оснащение по электронике вполне нормальное, салон попросторней чем у многих хетчей, и да - клиренс всеми любимый тут 18 см! И цена при этом сопоставима с ценой тех самых хетчей.

Вот тот же Витц, 1,3 литра на 99 лошадей. 2016 год, пробег 39 000 км, оценка 4,5 балла.

-5

Вышел бы в 950 000 рублей во Владивостоке.

Лично я бы, выбирая между Игнисом и Витцом выбрал бы однозначно Игнис.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.

Suzuki
202,8 тыс интересуются