Про "Панику в космосе" я недавно писал вот тут. Наверное, не всем из нас довелось в неё поиграть в детстве - я, например, о её существовании узнал сравнительно недавно. Однако при одном только взгляде на неё в памяти возникает другое словосочетание: Lode Runner. Уж в этот шедевр наверняка играли все, кому лет 35 и выше. Да, Lode Runner - это, так сказать, "развитие темы" Space Panic. Принцип игры тот же самый: нужно бегать по лестницам и кирпичным платформам, рыть ямы и заманивать туда врагов. Только теперь уничтожение врагов не является целью, да и совсем убить их невозможно: зарытые в яме противники воскресают в верхней части поля. Теперь цель игры - собрать золото. После этого появляется спасительная лестница, ведущая наверх. Уровни теперь занимают два экрана (в 1983 году создатели освоили боковой скроллинг) и имеют самые причудливые формы. Игра превратилась в головоломку, где необходимо много думать. Много - да ещё и быстро, а то съедят. Бывший Бомбермен Изначально Lode Runner появ