Найти в Дзене
БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА

Стало известно, сколько стоит обновленная Niva Travel в Белоруссии. Рассказываю подробности

Скоро будет две недели, как в продаже появился обновленный отечественный автомобиль LADA Niva Travel, который помимо мотора получил ещё несколько улучшений. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА», где сможете узнать последние актуальные новости из мира глава автомобильного транспорта, познакомитесь с уникальными разработками отечественных автомобильных инженеров, и, конечно же, будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта. Добро пожаловать. С 1-го декабря на «АвтоВАЗе» полностью перешли на выпуск обновленного отечественного вседорожника LADA Niva Travel. Так что, с классическим двигателем 1,7 литра осталась лишь LADA Niva Legend. 1 Но и она совсем скоро получит новый двигатель. На «ВАЗе» решили полностью отказаться от старого цепного двигателя объемом 1,7 литра, который выдаёт 83 лошадиные силы. Этот двигатель имеет очень длинную жизнь, и возможно, было бы правильнее оставить оба двигателя, чтобы у покупателей был выбор. Возможно, я в чём

Скоро будет две недели, как в продаже появился обновленный отечественный автомобиль LADA Niva Travel, который помимо мотора получил ещё несколько улучшений.

Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА», где сможете узнать последние актуальные новости из мира глава автомобильного транспорта, познакомитесь с уникальными разработками отечественных автомобильных инженеров, и, конечно же, будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта. Добро пожаловать.

С 1-го декабря на «АвтоВАЗе» полностью перешли на выпуск обновленного отечественного вседорожника LADA Niva Travel. Так что, с классическим двигателем 1,7 литра осталась лишь LADA Niva Legend.

1
1

Но и она совсем скоро получит новый двигатель. На «ВАЗе» решили полностью отказаться от старого цепного двигателя объемом 1,7 литра, который выдаёт 83 лошадиные силы.

Этот двигатель имеет очень длинную жизнь, и возможно, было бы правильнее оставить оба двигателя, чтобы у покупателей был выбор. Возможно, я в чём-то не прав, но получилось бы как у остальных моделей 8-ми и 16-ти клапанный двигатель.

2
2

Классический двигатель 1,7 литра имеет цепь, и за этого он нравится любителям вседорожника. Новый же двигатель с ремнём ГРМ. По словам представителей «АвтоВАЗа», при обрыве ремня клапана не встретятся с поршнями. Более того, новый двигатель заметно тише предыдущего.

Новому двигателю присвоили индекс ВАЗ-11184. Как рассказали на «АвтоВАЗе», двигатель создан на базе «калиновского» блока ВАЗ-11193 и восьмиклапанной ГБЦ ВАЗ-11182. Рабочий объём составил 1,8 литра, а мощность 90 лошадиных сил.

3
3

Помимо увеличения мощности, был увеличен крутящий момент на 24 Н·м. При этом уже на 1000 об/мин достигается 80% от его значения, что значительно улучшает поведение автомобиля на асфальте и бездорожье.

Под характеристики нового двигателя пришлось переделать коробку передач. Вдобавок ко всему, теперь используются нерегулируемые двухрядные ступичные подшипники, в переднюю часть перенесли стабилизатор, установлены усиленные полуоси на 24 шлица.

4
4

Устанавливаются вентилируемые тормозные диски увеличенного диаметра, благодаря чему была повышена эффективность торможения. Главной особенностью автомобиля по-прежнему остаётся постоянный полный привод.

Снаружи машина обновленная версия автомобиля Niva Travel получила новый передний бампер с большой радиаторной решеткой, новые светодиодные фары и светодиодные противотуманные фары. В салоне изменения отсутствуют.

5
5

По поводу изменений в салоне, представители «АвтоВАЗа» заявили, что если потребители проявят интерес, на заводе поработают над обновлением интерьера. А то не понятно, что интерьер из 90-х годов в 2025-ом году смотрится ужасно.

Все эти изменения повлияли на розничную цену автомобиля, увеличив стоимость. Цена выросла от 56 до 146 тысяч рублей в зависимости от комплектации.

6
6

Для обновленного автомобиля на «ВАЗе» разработали 5 комплектаций вместо трёх старых. У дилеров ещё много дорестайлинговых экземпляров, которые начинают предлагать со скидками.

По словам дилеров, покупатели больше интересуются обновленной версией автомобиля, нежели старой версией. Автомобиль действительно получился симпатичнее предыдущей версии, особенно со светодиодными фарами.

7
7

Новые комплектации выглядят так: Classic, Comfort, Life, Enjoy, Techno и KHL. Комплектация KHL по-прежнему остаётся самой дорогой, хотя все её отличия заключаются в оригинальном оснащение KHL (орнамент, накладки на пороги, ковры салона, ковер в багажник, защитный фартук ковра багажника, сумка-органайзер в левую/правую ниши, рюкзак, термокружка). За это придётся доплатить 25 тысяч рублей.

Кстати, светодиодные фары доступны только в комплектациях Life, Enjoy, Techno и KHL. А в комплектации Techno ещё добавляются светодиодные противотуманные фары.

8
8

На автомобильный рынок Республики Беларусь «АвтоВАЗ» решил поставлять только три комплектации Classic, Life, и Techno. По оснащению они ничуть не отличаются от версий для российского рынка.

Зато отличаются в цене, и отличаются существенно. Думаю, вы уже догадались, что отличия не в сторону повышения, а наоборот. И это несмотря на то, что автомобили в Республику Беларусь ещё нужно привезти, а это дополнительные затраты. История умалчивает, кто за это платит.

9
9

Ранее руководителем отдела продуктового маркетинга компании «АвтоВАЗ» рассказывал, что ценообразование автомобилей «Лада» на рынке Республике Беларусь складывается из-за особенностей рынка.

На рынке Беларуси большая конкуренция, и чтобы оставаться привлекательными для потребителей, «АвтоВАЗу» приходится корректировать цены.

9
9
  • Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.

Что касается розничных цен, комплектация Classic была оценена в 47 110 белорусских рублей. Если перевести на наши деньги по актуальному курсу, получится 1 249 000 рублей. У нас эта же комплектация стоит 1 390 000 рублей. Разница в 141 000 рублей.

10
10

Автомобиль в комплектации Life стоит 54 050 белорусских рублей. В переводе на наши деньги получается 1 433 000 рублей. В России эта комплектация стоит 1 574 000 рублей. Разница также составляет 141 000 рублей.

В комплектации Techno обновленный автомобиль LADA Niva Travel можно приобрести за 60 650 белорусских рублей. Это получается 1 608 000 рублей. У нас автомобиль в комплектации Techno стоит 1 760 000 рублей, что на 152 000 рублей дороже.

11
11

В общем, у нас всё как всегда. Для других дешевле, а своим можно продавать дороже. А потом они удивляются, почему народ упорно отказывается идти в автосалоны. Мы можем прийти в автосалон «Лада», а зачем?

Вот такие вот новости. Своим мнением делитесь в комментариях под статьей.

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ

Продолжение следует...

Lada
208,9 тыс интересуются