Найти в Дзене
Моторные Новости

Битва кроссоверов 2025: пятерка победителей тестов от Моторные Новости

Трансмиссия 4х4 — это гарантия устойчивости и высокой проходимости. Разбираемся, какой автомобиль справляется с этим лучше всего. Залог безопасности на асфальте и приключений на грунте. Ищем фаворита среди полноприводных моделей. Возможность съехать с асфальта без страха застрять стоит своих денег — и водители это прекрасно понимают. Благо, дефицита машин с полным приводом в России сейчас нет. Но какие из них действительно лучшие? Мы отобрали 5 свежих кроссоверов, которые блестяще проявили себя на испытаниях в 2025 году и возглавили наш экспертный рейтинг. Omoda C7 (3,8 балла из 5) Флагманская модель суббренда Chery — Omoda C7 — вышла на российский рынок весной 2025 года, привлекая внимание ярким дизайном и сбалансированными характеристиками. Техническая часть унифицирована: под капотом трудится 150-сильный турбомотор 1.6 в связке с проверенным 7-ступенчатым «роботом» Getrag 7DCT300. Полный привод реализован через китайскую муфту FAPS. На бездорожье кроссовер не пасует: энергоемкая п
Оглавление
  • Трансмиссия 4х4 — это гарантия устойчивости и высокой проходимости. Разбираемся, какой автомобиль справляется с этим лучше всего.
  • Залог безопасности на асфальте и приключений на грунте. Ищем фаворита среди полноприводных моделей.

Возможность съехать с асфальта без страха застрять стоит своих денег — и водители это прекрасно понимают. Благо, дефицита машин с полным приводом в России сейчас нет. Но какие из них действительно лучшие? Мы отобрали 5 свежих кроссоверов, которые блестяще проявили себя на испытаниях в 2025 году и возглавили наш экспертный рейтинг.

Omoda C7 (3,8 балла из 5)

-2

Флагманская модель суббренда Chery — Omoda C7 — вышла на российский рынок весной 2025 года, привлекая внимание ярким дизайном и сбалансированными характеристиками. Техническая часть унифицирована: под капотом трудится 150-сильный турбомотор 1.6 в связке с проверенным 7-ступенчатым «роботом» Getrag 7DCT300. Полный привод реализован через китайскую муфту FAPS.

На бездорожье кроссовер не пасует: энергоемкая подвеска сглаживает удары, а задняя ось подключается оперативно. Однако до лидеров рейтинга C7 не дотянул из-за нюансов: водителя могут расстроить специфическая эргономика, скучная управляемость и периодические «глюки» электроники. В остальном это крепкий середняк с просторным салоном, отличным оснащением и проходимостью, не уступающей конкурентам.

Тест Omoda C7: авто из будущего или обычный кроссовер?

Honda CR-V (3,84 балла из 5)

-3

Шестое поколение CR-V попадает в Россию из Китая, но продается с полноценной трехлетней гарантией, почти как официальный продукт. Пусть дизайн и опции не поражают воображение, зато на ходу Honda воспринимается как «глоток свежего воздуха» среди китайских конкурентов: управлять ей действительно интересно.

С проходимостью тоже порядок: безальтернативный полный привод Real Time AWD и сбалансированная подвеска позволяют уверенно двигаться вне асфальта. Однако в рейтинге Авто.ру кроссовер занял лишь четвертое место. Основные причины — заметный расход топлива 193-сильного турбомотора (1.5 л) и, главное, высокая стоимость. Впрочем, для истинных ценителей японской марки это вряд ли станет преградой.

Подробный тест и обзор Honda CR-V: плюсы и минусы кроссовера, который вдвое дороже конкурентов

Haval F7 (3,92 балла из 5)

-4

Собираемый у нас «второй» F7 предлагает полный привод как опцию. Вместе с четырьмя ведущими колесами покупатель получает мощный мотор (192 силы) и надежную муфту. Коробка передач одна на всех — проверенный «робот».

Кроссовер отлично справляется с ролью семейного авто: подвеска бережет покой пассажиров, а возможности на легком бездорожье вполне достаточны. Из нюансов — не самая внедорожная геометрия кузова и переизбыток сенсоров в салоне, к которому придется привыкать. Это не революционная, но очень добротная модель, лишенная откровенных слабостей.

Подробный тест и обзор Haval F7: плюсы и минусы важного для РФ кроссовера

Haval H7 (4,14 балла из 5)

-5

Haval H7 делит модульную платформу с моделью F7, но в рейтингах Моторные Новости стоит выше. Причина - в реальной, а не декоративной проходимости. За брутальным дизайном скрывается серьезный арсенал: в системе полного привода предусмотрена блокировка заднего дифференциала, а электроника предлагает внедорожный круиз-контроль и «экспертный» режим (полное отключение ассистентов).

Именно эта универсальность перекрывает минусы модели на асфальте. Динамика 192-сильного мотора с «роботом» довольно флегматична, а управляется машина валко и шумновато. Тем не менее, сочетание «мужской» внешности и способности проехать там, где другие встанут, делает H7 крайне привлекательным предложением.

Подробный тест Haval H7: плюсы и минусы кроссовера, который круче Dargo

Rox 01 (4,2 балла из 5)

-6

Этот автомобиль ломает стереотипы. Rox 01 заходит на территорию брутальных джипов, оставаясь комфортным кроссовером с несущим кузовом. Он стал отличником тестов благодаря своей универсальности: хочешь — вези семью с комфортом, хочешь — копайся в настройках электроники, а хочешь — отправляйся в экспедицию.

Схема привода здесь хитрая: бензиновый мотор только заряжает батарею, а везут машину электромоторы. Это дает кайф от электрического разгона и свободу бензиновой заправки (запас хода — 1000+ км). Rox — это дорогой, но очень убедительный ответ традиционному «тяжелому люксу», который уже всем примелькался.

Подробный тест Rox 01: плюсы и минусы большого внедорожника со встроенной кухней