Найти в Дзене
жизнь как приключение

На центральную площадь я пошла, потому что подумала, давненько я не была в Национальном дворце

На центральную площадь я пошла, потому что подумала, давненько я не была в Национальном дворце.  Туда может придти теоретически любой желающий. Особенно желающий посмотреть на шикарные работы Диего Риверы. Собственно, за тем туда и надо идти.    Однако, любой да не очень.  Как мне объяснили в информационном центре, каждый день дают 100 входных билетов.  Билеты дают начиная с 10 утра, но обычно их тут же и разбирают. Так что, чтобы получить заветный билетик, приходить лучше в 9.30 Билеты бесплатные, нужно только предъявить удостоверение личности.    Надо же, году в 2015 туда можно было пройти совершенно спокойно.  Впрочем, и в музей Фриды Кало мы тоже спокойно приходили и покупали билеты на месте. Сейчас же билеты продают онлайн и их надо покупать недели за две как минимум.    Вот такой всплеск туризма в Мехико и интереса к Фриде и Диего.    Обломавшись с Национальным дворцом, я на этом не оставила попытки прикоснуться к творчеству Диего Риверы. Благо неподалёку был музей марала его авт

На центральную площадь я пошла, потому что подумала, давненько я не была в Национальном дворце. 

Туда может придти теоретически любой желающий. Особенно желающий посмотреть на шикарные работы Диего Риверы. Собственно, за тем туда и надо идти. 

 

Однако, любой да не очень. 

Как мне объяснили в информационном центре, каждый день дают 100 входных билетов. 

Билеты дают начиная с 10 утра, но обычно их тут же и разбирают. Так что, чтобы получить заветный билетик, приходить лучше в 9.30

Билеты бесплатные, нужно только предъявить удостоверение личности. 

 

Надо же, году в 2015 туда можно было пройти совершенно спокойно. 

Впрочем, и в музей Фриды Кало мы тоже спокойно приходили и покупали билеты на месте. Сейчас же билеты продают онлайн и их надо покупать недели за две как минимум. 

 

Вот такой всплеск туризма в Мехико и интереса к Фриде и Диего. 

 

Обломавшись с Национальным дворцом, я на этом не оставила попытки прикоснуться к творчеству Диего Риверы. Благо неподалёку был музей марала его авторства. 

 

Огромная работа почти 16 метров в длину и почти 5 метров в высоту изображает воскресную прогулку в парке Аламеда, какой она могла бы быть, если бы на неё собрались жители Мексики разных эпох. Известные исторические личности и просто какие-то жанровые персонажи вроде продавцов. 

 

Изначально мурал был нарисован на стене отеля «Дел Прадо». 

Во время землетрясения в 1985 году отель был серьёзно повреждён. Тогда фреску решили перенести. Да, вместе со стеной. 15 тонн, между прочим. Вот такое непростое техническое решение. 

 

Весь музей, собственно – эта самая стена с фреской. Можно долго рассматривать детали, сверяя с описаниями, где указано, какая фигура какого персонажа представляет. А фигур тех больше сотни. 

 

На втором этаже расположена экспозиция, посвящённая землетрясению. Фотографии разрушенных зданий и несколько картин мексиканских художников. Одна – с круговоротом лиц – особенно зацепила. 

-2
-3
-4
-5
-6