Как Gillette придумала проблему и заработала миллиарды Gillette в начале прошлого века столкнулась с интересной ситуацией - мужской рынок бритв был исчерпан. Клиенты есть, продажи стабильные, роста ноль. Gillette обратила внимание не на продукт, а на контекст. На то время в женской моде появлялась открытая одежда, менялись нормы поведения, возникал новый взгляд на внешний вид. Формальной потребности в женских бритвах не было, но менялась культура, а значит - менялись и ожидания. И компания первой поняла, куда это приведёт. Они выпустили Milady Décolleté - продукт для категории, которой до этого не существовало. Параллельно задавали новую норму коммуникацией: гладкость стала частью образа современной женщины. И как только культурный сдвиг набрал силу, Gillette уже стояла у входа в новый рынок. Через несколько лет продажа женских бритв стала массовой, а сама категория выросла до миллиардов. ✳️Решили с топовыми каналами собраться в единую папку про бизнес, чтобы поделиться пользой. В
Как Gillette придумала проблему и заработала миллиарды
10 декабря10 дек
1 мин