Некоторые товары не нуждаются в представлении. При виде знакомого логотипа или сочетания цветов покупатели сразу соглашаются купить товар, так как уверены в его качестве и характеристиках. Конечно, такое доверие доступно не всем компаниям. Многие популярные сегодня бренды шли к этому не один десяток лет, зато теперь они могут рассчитывать на благосклонность клиентов. Сразу отметим, что узнаваемость массового бренда и нишевого будет заметно отличаться. У первых аудитория насчитывает десятки миллионов клиентов, а вторых – десятки, в лучшем случае сотни, тысяч покупателей. Поэтому если ваш товар относится к нишевой категории, рассчитывать на мировую известность не приходится. Зачем вообще нужно измерять узнаваемость компании: Чтобы выделяться среди конкурентов. Визуальные составляющие помогают сразу найти нужный товар на полках или в торговых центрах. Для формирования спроса. Если о вас или вашем продукте слышали, больше вероятность, что его захотят купить. Для увеличения