Найти в Дзене

Снова Юкатан на столе

Не оставляем надежду сыграть на 5-6 игроков, вчера вот не добрали. А там ведь непознанные монстры и капитаны. Мы к этому придем, Мэл Гибсон, мы придем! Не первый раз, отправляясь играть в Юкатан, думаю: вроде с ним уже всё понятно. Будем влетать друг в друга, отбирая пленных, откатываться в джунгли и приносить жертвы. Вариаций происходящего, вроде бы, по пальцам лесоруба пересчитать. Но, дорогой мой Чингачгук, опять Юкатан нас с тобой удивляет. Удивляет тем, что вариаций, с высоты птичьего полета, правда просматривается мало, но процесс страсть какой увлекательный и каждый раз какие-то сюрпризы. Из странного, по следам всех партий, в которых я принимал участие, можно выделить: буквально тупиковое развитие города, чуть менее бесполезное развитие военных технологий и абсолютно необходимую покупку монстров. Развивая город, ты удешевляешь все покупки, но пока ты это делаешь, другие занимаются чем-то более полезным, хоть и затратным. Прокачав военные умения, можешь просто не успеть их как

Не оставляем надежду сыграть на 5-6 игроков, вчера вот не добрали. А там ведь непознанные монстры и капитаны. Мы к этому придем, Мэл Гибсон, мы придем! Не первый раз, отправляясь играть в Юкатан, думаю: вроде с ним уже всё понятно. Будем влетать друг в друга, отбирая пленных, откатываться в джунгли и приносить жертвы. Вариаций происходящего, вроде бы, по пальцам лесоруба пересчитать. Но, дорогой мой Чингачгук, опять Юкатан нас с тобой удивляет. Удивляет тем, что вариаций, с высоты птичьего полета, правда просматривается мало, но процесс страсть какой увлекательный и каждый раз какие-то сюрпризы. Из странного, по следам всех партий, в которых я принимал участие, можно выделить: буквально тупиковое развитие города, чуть менее бесполезное развитие военных технологий и абсолютно необходимую покупку монстров. Развивая город, ты удешевляешь все покупки, но пока ты это делаешь, другие занимаются чем-то более полезным, хоть и затратным. Прокачав военные умения, можешь просто не успеть их как следует применить, да и качаются они небыстро. А вот монстры работают сразу. Еще и в финале могут дать ПО. Возможно, в других тусовках есть игроки, расколовшие другие тактики, было бы интересно узнать. Возможно, автор собирался усилить важность экономического развития в допах...А вот из веселого - жертвы и победные очки. Раньше мне казалось, что нужно обязательно каждый раз двигаться по жертвам и в финале посчитаться по одному из трех бонусов. И это иногда срабатывало. Но потом открылись иные пути. Например, просто сливаешь пленников в третьем раунде скопом и забиваешь на четвертый раунд. Когда при мне так сделали впервые, я аж прозрел. Оказалось, это работает. В новой партии я сделал еще веселее. Первый раунд - 8 очков, второй - 22, третий - 26, к финалу набил еще где-то 11, плюс в процессе игры были еще очки за всякое. Скинув буквально всё во втором раунде, я не думал, что перепрыгну 22, но удалось. Вообще, всё как-то очень удачно для меня складывалось, слава Кетцалькоатлю - и карты приходили хорошие, и нападали на меня много.Можно было, наверное, во втором раунде пожадничать и побольше забросить жертв в третьем, не знаю, поменялось бы что-то по сумме. В психологическом смысле, мне кажется, эффект был, ведь игроки думали, что я уже приехал (жертв-то не осталось на новый раунд), и охотнее на меня нападали.Вот эти веселые шарады с жертвами и сражения, где оба игрока что-то себе выгадывают, различные карты и монстры - они делают каждую партию азартной и свежей. Монстров не очень много, я бы не отказался от еще одного набора. Но с теми, что в наличии, тоже можно экспериментировать, покупая кого-то ситуативно, на раунд, вообще ради одного сражения. Маленькие инвестиции. Плюс и дипломатия есть какая-никакая. Приходи нападать на меня, поменяемся ресурсами как надо, а на того не ходи, снег бошка попадет. И в самом деле, иногда ты такой купишь монстра, ты такой с военными прокачками и картами, а никто в тебя не влетает...Еще мне нравятся города из допа. Бонусы базовых не такие интересные. А когда у тебя в одном городе просто не действуют монстры... Становится тесно, появляются новые мысли.В очередной раз скажем: жаль что игра провалилась на старте. Криво написанные правила надежно отбили от игры значительную часть аудитории. Теперь уже вряд ли ее будет кто-то развивать... Эх. А на мой взгляд, Юкатан прекрасен и могуч. Хоть копья с мечами и кривые у всех.