Почему я не равняюсь на опыт лидеров рынка Частая ситуация: клиент приводит в пример историю успеха Магнита, Евросети, того же Тинькова. Говорит, что хочет также, раз у них получилось. Или дизайнерское бюро кичится работой со Сбером, Яндексом, МТС. Намекая на то, что нам доверяют вот такие серьезные ребята, значит и вам тоже надо. 5 причин, почему лично мне это не подходит 1. Очень дорого. Формат и ставки заточены под крупный бизнес. Отделы, бюджеты, люди и сроки. А у меня всё не так серьезно. И я не хочу так серьезно. Да и время диктует свои правила. 2. Берут по связям. Не секрет, что такие кейсы зачастую получаются в процессе тендеров, конкурсов под кого-то или с помощью друзей. В этом нет ничего плохого. Просто, это частная история. Не всегда. Но статистически - скорее, да. 3. Опыт корпорации не работает у малого. Нам всем хочется чувствовать себя масштабно и значимо. Но на каждом уровне свои правил. У меня меньше людей, другая скорость, больше зон ответственности, меньше ресурсов