Дмитрий внимательно осмотрел свою гостью и оценил её одежду. Одета девчонка была скромно и строго и вряд ли была наследницей большого капитала. Хотя, как знать? Заметил, что под его взглядом она зарделась. Может она слишком молода и ничего не знает о жизни?
Нахмурившись, Дмитрий, спросил:
– Слушай? Тебе сколько лет?
Догадавшись о его мыслях, Кирара сердито запыхтела.
– Прекрати эти намёки! Я не малолетка! Между прочим, я окончила юридический с красным дипломом. Мне двадцать пять, и, вообще, мудрость и возраст – разные вещи! – Дмитрий выгнул бровь, и поэтому она попыталась объяснить. – Что касается Генки, то я не знала, что…
Вот только этого ему было не надо, и он жёстко прервал её:
– Ради Бога, только не обнажай свою душу! Что ты ещё нашла? Рассказывай только по делу! Мы, вроде, товарищи по несчастью.
– Как это?
– На меня тоже попытались напасть, – признался он.
Кирара внутренне содрогнулась. Она хотела выразить сочувствие, но лицо мачо было таким отстранённым, что девушка поняла, что этого делать нельзя, тем более что у них может общая проблема.
Несколько минут прошли в молчании наконец, Дмитрий холодно проговорил:
– Давай искать, почему ты и я кого-то заинтересовали?
– Не представляю! У нас три точки соприкосновения: кладбище, моя квартира и офис Шефа.
– По логике третья точка была последней. Значит, нас связывают эти покойники в кавычках. Ты что, не поняла?
– Нет, не так! Нас связывает ещё твоё посещение моей квартиры… – она неожиданно замолчала.
– Что-то ещё? – он попробовал подтолкнуть её.
Кирара хлопнула себя по лбу.
– Как это я забыла?! Последовательность событий! Я сначала вышла на сайт психолога Невозвратного, к которому эти псевдопокойники ходили на курсы по истинному восприятию мира, потом пришли вы, потом Фрегат меня случайно отправил на форум, где отзывались о психологических тренингах. Проклятье! Всё равно непонятно!
Фрегат мгновенно перелез на другое плечо, поближе к Котову, и нахохлился. Она почесала ему спину, успокаивая его.
Дмитрий, поджал губы. Всё это складывалось один к одному, но во всём этом отсутствовал здравый смысл, поэтому он возразил:
– Может, ты ошибаешься? Что-то мне не верится во всю эту мистику!
– Не знаю, что и думать? – Кирара вздохнула и принялась за еду, что он наготовил, не забывая кормить Фрегата. – Спасибо за ужин! Я погуляю.
Ни одна женщина не смела так с ним себя вести, он холодно осмотрел её:
– Не волнуйся, я не собираюсь с тобой... Ха! Кувыркаться!
Кирара устало вздохнула (подумать только, даже у такого мачо – комплексы!) и вышла, оставив его с бурлящим самолюбием и с кучей вопросов. После нескольких минут бешенства, он решил, что ему нет до неё дела, и завалился спать.
Утром его разбудила Кирара.
– Я приму ванную? Можно? Мне уже пора на работу
– Ты что же, боялась, что я тебя изнacuлyю? – сердито осведомился Дмитрий, когда они пили кофе.
– Нет! Я просто караулила возможных преследователей, – она решила не обращать внимания на то, как он играет желваками, полагая, что мачо сможет понять это.
Однако девушка даже не представляла того, что Дмитрий пережил. Он раздражённо ткнул её в ванную и ушёл гладить себе постиранную с вечера рубаху, ругая себя. Невероятно, но эта пигалица догадалась сделать то, что ему не пришло в голову!
Кирара появилась перед ним, благоухая шампунем, затянутая в офисный костюм, но из-за того, что на ней не было жакета, её белая футболка, подчёркивала её мускулистые руки. На плече, как всегда, сидел паук.
– Амазонка на букву хорошо! – буркнул он и сунул ей в руки пачку банкнот, ожидая возмущения и негодования.
Она опять смогла его ошарашить.
– Классно придумал! Можно я вызову такси с твоего телефона?
– Можно, – он с интересом ждал продолжения. Нет, не зря он хочет её! Эта пигалица не укладывалась в его классификацию женщин.
Она подмигнула ему.
– У тебя есть, кто подтвердит, что видел нас ночью вместе и весело расскажет о нашем моральном разложении?!
– Не боишься за репутацию? – ехидно осведомился он.
– Жить хочу! –ответила она.
Это было серьёзным заявлением, и Дмитрий позвонил нескольким друзьям. После её отъезда Дмитрий попытался, выяснить, кто такой Кирьян. Полученная информация озадачила. Это был неизвестный местным браткам «крендель», и о нём пообещали узнать. Дмитрий бы и сам этим занялся, но малявка всё ещё была под ударом, и её надо было выручать. Он буквально печенкой чувствовал опасность.
Явившись в офис, Кирара направилась на рабочее место. Пока шла, то едва сдерживалась, чтобы не закричать. Почему-то на неё смотрели, как на привидение – вытаращив глаза, но при этом молчали. Через минуту её остановила секретарша Шефа и едва слышно прошептала:
– Готовься! Он рвёт и мечет! У него полиция.
– Спасибо.
Кирара достала паука из корзины и посадила его на плечо. Тот понял важность момента и, когда они вошли в кабинет Шефа, паук, как мог, раздулся и выставил вверх переднюю пару лап. Кирара вошла, задрав нос и придав лицу невозмутимость и отстраненность.
В кабинете Шефа сидели двое здоровяков и смотрели на девушку глазами сторожевых ротвейлеров. Однако увидев «сладкую парочку», они ошеломлённо «разинули рты», а Шеф угрюмо осведомился:
– Почему опоздала?
Пряча глаза, расчётливо-дрожащим голосом Кирара заявила:
– Работала с клиентом.
– Где?! – резко спросил один из сидящих.
– В офисе клиента, – пролепетала она, якобы ошеломлённая напором спрашивающего и заслужила одобрительный взгляд Шефа, который точно знал, что ей всегда было начхать на подобные наезды.
– Врёт! – пролаял черноволосый мужик.
– А где Вы ночевали, девушка? – поинтересовался вкрадчиво второй.
– Дома, – быстро ответила Кирара и расчетливо нервно облизала губы.
– Я же говорил, врёт! – опять пролаял первый.
Шеф, защищая репутацию конторы, брезгливо поинтересовался:
– А почему такой интерес к моей сотруднице? Мы всё никак не определимся с вашими интересами.
– Всё просто, – сухо заговорил один из «Ротвейлеров», – пока, как она говорит, работала, в её квартире было совершено убийство.
– Глупости, я живу одна! – отрезала она.
«Ротвейлер» оскалился.
– Вот нам и интересно. Как труп попал в Вашу квартиру?
– Ничего не говори! – резко произнёс Шеф, потом повернулся к «Ротвейлерам». – Пока я не увижу постановление на арест, моя клиентка не скажет ни слова.
– Зачем арест? Задержания…
Его речь была прервана внезапно распахнувшейся дверью, и все провернулись к секретарше. Красавица одарила всех белозубой улыбкой.
– Пришёл господин Котов, говорит у него срочный разговор к Вам.
Её отодвинула рука, и в кабинет ввалился мачо, в дорогом летнем костюме и благоухающий крепким кофе. Он широко улыбнулся.
– Здравствуйте! Господин Коромыслов, мы вчера не доработали. Мне нужна она! – обнаружив двух здоровяков с напряжёнными взглядами, Дмитрий обрадовался, не зря он поверил своему чутью и отправился в адвокатскую контору.
Кирара начала краснеть, начиная с груди, а Дмитрий, по-кошачьи, облизнулся. (Ах, какая девочка, всё понимает с полплевка!)
От него исходило такое ощущение грубой энергии, перед которым не в состоянии устоять все женщины мира. Секретарша, чуть не пуская слюни, пододвинула кресло, в которое он опустился с грацией зверя, отпустив её кивком головы.
Рассержено, передвинув идеально лежащие на столе папки, Кирара прикусила губу. (Чepт! Этот мачо действительно должен был иметь такую фамилию. Котяра поганый!). Она испытывала дикое раздражение из-за того, что впервые за всю свою жизнь ревновала мужчину. Исподлобья взглянула на мачо и тихо зашипела.
«Ротвейлеры» заметили это и переглянулись. Дмитрий расслабленно улыбнулся. (Ну что за девочка! Хочу её, ох, как хочу!).
– А что случилось, господин Котов? – холодно поинтересовался Глава адвокатской конторы.
Дмитрий расслабленно отмахнулся.
– Ничего не случилось! Всё идёт по плану. Господин Коромыслов, спасибо Вам! Мы вчера вечером с Вашей помощницей нашли причину помех. Остались детали и…
Один из «Ротвейлеров», изнемогая от желания всех растерзать, это было видно по тому, как он покраснел, прорычал:
– Что происходит?
Шеф ещё холодней осведомился:
– Теперь все мои клиенты находятся под подозрением в убийстве?
– Нет, но этот господин сказал, что был с Вашей помощницей вечером, когда произошло убийство.
– Интересно! Говорите убийство? – проворчал Дмитрий. – Однако, вчерашним вечером нас видели многие.
Второй «Ротвейлер» хищно оскалился.
– Значит, она весь вечер работала с Вами? А ночью?
Кирара зло прищурилась, а Дмитрий весело оскалился:
– А где Вы были ночью?
– Вы что себе позволяете?! – «Ротвейлер» вскочил. – Между прочим, она подозревается в убийстве.
– Неужели? А кого? Кого она убила? – лениво протянул Дмитрий.
– Геннадия Либина.
Глаза мачо широко раскрылись, и он жизнерадостно захохотал.
– Генку кокнули?! Вовремя! Иначе бы я сам его убил, – оба «Ротвейлера» замерли. – Не удивляйтесь, он мой сотрудник… Был. Этот недоумок проворонил то, что обнаружила госпожа Флинк! А что, его прямо в психушке убили?
– Как в психушке? – было видно, что «Ротвейлер» ошеломлён.
Попросив взглядом разрешения у Кирары, Дмитрий весело рассказал, что его пригласил к себе Геннадий, чтобы помирить со своей якобы подругой, но, узнав, что они с Кирарой давно (он развратно ухмыльнулся) дружат, Либин расстроился, и у него случился приступ шизофрении, в результате коего тот угадил в психушку.
Во время его рассказа Кирара, скромно потупив очи, пальчиком водила по столу. Шеф, лучась улыбкой доброго дядюшки, почти пропел:
– А вчера вы долго э-э… Работали?
Мачо хмыкнул и промолчал, а Кирара жёстко проговорила:
– Не понимаю, при чём тут это?
– А при том, что Вам нужно алиби, девушка! – остервенело рявкнул «Ротвейлер».
Достав телефон, мачо предложил позвонить двум его друзьям, с которыми они вчера выясняли обстоятельства дела. Кирара, опять покраснев, отвернулась, а «Ротвейлер», свирепо скаля зубы, возразил:
– Побойтесь Бога! Вы уж сами, а мы послушаем.
Набрав номер, Дмитрий включил громкую связь.
– Привет! – промурлыкал он. – Это я.
Раздался жизнерадостный голос.
– Митька! Хорошо, что позвонил! Ты меня прикрой. Скажи жене, что мы все вчетвером играли всю ночь. Кстати, с тебя бутылка Шампанского, которое ты выжрал со своей Кирарой. Я же, как человека, просил, не трогай! Оно же коллекционное! Ладно, жена идёт, пока.
– Пока, Санёк! – пророкотал Дмитрий.
Шеф весело ухмыльнулся, а «Ротвейлер», желая поставить Кирару на место, спросил:
– И где Вы пили Шампанское? Я так полагаю, ведь речь шла не о ресторане.
Девушка пристально посмотрела на него, и этот довольно накаченный мужик поёжился – что-то в её глазах мелькнуло такое, что он раньше видел только в глазах хищников. Дмитрий, который всё всегда замечал, удивился промелькнувшему выражению тревоги на лице «Ротвейлера» и его непроизвольному жесту, тот пощупал под пиджаком оружие. (Ай да Крошка!).
Чтобы не усугублять положение, Дмитрий поторопился ответить:
– На Сорокиных хуторах, на даче моего друга. Ну?! Мы, наконец, покончили с вашим убийством и можем заняться делом?
После ухода полицейских Кирара ждала разноса от Шефа, но вместо этого тот, пожал руку неожиданному защитнику его помощницы, и как всегда деловито сообщил:
– Теперь надо работать очень быстро! Они проверят всё. Я не уверен, что их интерес не был кем-то подогрет.
– Вы можете не волноваться за Вашу помощницу! Займёмся моим делом? – Дмитрий улыбнулся ему.
– Безусловно! –адвокат набрал номер телефона.
Следующие дни, были тяжелыми, так как Кирара жила в гостинице под неусыпным оком Шефа и с утра до позднего вечера проводила в Интернете. Однажды мачо привёл ей в помощь паренька с иностранным именем Урюгаг, с абсолютно рязанской внешностью и волосами цвета апельсина, объявив:
– Вот тебе помощник! Он гениальный хакер.
Пара часов работы с пареньком восхитило девушку, он плавал в Интернете, как рыба в воде. В обеденный перерыв, Кирара решила познакомиться с ним поближе и начала просто:
– У тебя, кто-то из Узбекистана?
– Почему? – изумился тот. – Я что, на узбека похож?
– Нет, но тебя же зовут Урюгаг!
– Офигеть, вот это логика! Ты ошиблась! Моё имя – это сокращение от имени «Ура Юрию Гагарину», – и засмеялся. – Родителей потряс его полёт.
Именно этот весёлый, даже радостный смех позволил Кираре рассказать ему о своём имени и о том, что такие же, носители невероятных имён, собираются отдохнуть вместе. Парень чуть не захлебнулся соком, который пил, потом возопил:
– Я фигeю! Как тесен мир! Кирара! Я ведь тоже еду в этот Национальный парк, меня Болек пригласил.
– Это почему он нам не сообщил? – ревниво спросила Кирара. – Вроде договаривались, что все про всё пишут.
– Да потому что «мыло» читать надо, регулярно! Я смотрю, что ты давно не наведывалась в свою электронную почту. Да и на сайт не заглядывала. Ха! А мне сказали, что ты ответственный и внимательный работник, – всё это рыжий помощник говорил, не отрывая взгляда от экрана компа и порхая пальцами по клавишам.
Она расстроилась, потому что действительно в последнее время не заглядывала в электронную почту. Да и когда ей было, когда вокруг такое завертелось?! Чтобы изменить его мнение о себе, она невинно поинтересовалась:
– Слушай, ведь тебя привёл Дмитрий, а откуда ты его знаешь?
– А тебе зачем? – он настороженно уставился на девушку.
Кираре внезапно стало не хватать воздуха. Не могла же она этому пареньку сказать, что Дмитрий ей безумно нравится! Притворившись, что поперхнулась она, прокашлялась, и ровным голосом проговорила:
– Я же работаю по его делу.
Взгляд парня стал жёстким.
– А что, личные знакомства клиента входят в круг интересов помощника адвоката?
– Нет, что ты?! – она приобрела цвет помидора. – Ведь… Ведь… Это же он привёл тебя и порекомендовал, охарактеризовав очень высоко.
– Ну и что?
– Ну, он такой, а ты… Э-э… Такой… – она замялась.
– Какой такой?
И тогда Кирара выпалила:
– Ну-у, как я. Как все!
– И что? – он остро смотрел на неё.
Кирара, нервно сложив из бумаги кораблик, выпалила:
– Я не представляю, где вы могли познакомиться? Что за общие интересы у тебя с ним?! Может… Э-э…
– Идuoткa, он мой брат! – побагровел Урюгаг.
– Ой! Прости! Я просто давно не видела его, и вот, так неудачно… Э-э… Выразилась… Фух!
– Соскучилась? – материализовавшийся неизвестно откуда Дмитрий хохотнул. – Я готов!
Кирара вспыхнула и онемела, она никак не могла научиться одёргивать его, потом сердито прошипела Урюку:
– Вот что, гениальный хакер, чтобы тебе не скучно было, помоги мне найти мне всё, про этого психолога Невозвратного! – Кирара вспомнила, как её пытались убить, посопев, добавила. – Ты только это, поосторожнее! Надо, чтобы никто не догадался, что ты про него ищешь! А то, похоже, меня как-то через сайт психологов нашли.
– Лады! – Урюк покивал, решив не спорить, и тут же ушёл.
Дмитрий, нахмурившись, спросил:
– Ты всё ещё не успокоилась из-за этого? У тебя что, работы нет?
– Понимаешь, – она помялась, не зная, как это всё объяснить, – все мои несчастья начались с этих покойников, увлеченных психологией.
– Это что ты называешь несчастьями?
Она пожала плечами.
– Ну-у! В квартиру вломились, Генку убили, менты приходили.
– Тоскуешь по бойфренду? – упоминание покойника, его взбесило.
– Что ты ко мне привязался?! Сам-то со всеми нашими девицами из офиса… Э-э… Того…
Дмитрий зло блеснул глазами. Она не имела на него никаких прав! Потом заметив, что Кирара спрятала руки под стол, не зная, что ему они видны. Эти руки выдали её волнение и… (О-го-го! Она сжала свои кулачки! Она меня ревнует? Ну-ну! Я тебе нравлюсь, детка!). Это открывало приятные перспективы для дальнейшего. Голос Дмитрия стал шёлковым, и он промурлыкал:
– Не злись, Крошка! Кстати, а как наш противник? Я надеюсь, ты про него не забыла?
Почему-то его голос, успокоил её, а напоминание о порученном деле мгновенно настроили на деловой лад, и она бодро доложила:
– Xaнa твоему противнику!
– Даже так? – его брови взлетели
Девушка возмутилась его недоверчивостью.
– Ты что?! Я не бросаю слова на ветер! Вот что, я тут сижу без права на свободу, поэтому зови моего Шефа. Я про врага современной архитектуры такого нарыла! Он просто обалдеет!
– Не скажешь? – он рассердился при упоминании Шефа, почему-то полагая, что только у него есть права на эту девочку, а близкое общение с сотрудницами конторы, показало, что у главы конторы хороший вкус, и он разбирается в женщинах.
Однако его она опять обезоружила прямотой и открытостью.
– Почему же, смотри! Эта тварь – такая плесень, жуть берёт! – она отодвинулась от ноутбука.
Дмитрий одарил её улыбкой и погрузился в документы, обнаруженные ей. Чем больше он читал документы, тем больше понимал, что такую, как Кирара, лучше иметь другом, чем врагом. Просто удивительно, как она всё это нашла.
– Жди! Я пошёл за твоим Шефом. Не вздумай, куда-нибудь отлучиться!
Кирара только кивнула, очередной раз, удивив Дмитрия пониманием ситуацией. Уходя, он на мгновение оглянулся, на экране мерцали фигуры бойцов, рукопашного боя, а Кирара оттачивала удары в бое с тенью. Он усмехнулся, эта девочка не теряла времени даром. Адвоката он не нашёл, тот мотался по судам, и решил подождать, когда тот освободится. Получив сведения, адвокат выпятил губы.
– Дмитрий, я надеюсь, Вы не предпринимали никаких действий?
– Ждал Вас.
– Вот и славно, господин Котов. Мы его сделаем.
Продолжение следует…
Предыдущая часть:
Подборка всех глав: