Найти в Дзене
Проделки Генетика

Что в имени твоём? 2.Часто проблема на пятую точку – общая. Часть 2

После этого разговора в жизни Дмитрия были армия и Чечня, потом строительный институт. К тому времени как Дмитрий опять встретил этого человека, прошло именно десять лет. Его дочь проживала где-то за границей, сам Садовник был одинок. Как ни странно, он не забыл одноклассника дочери, и был одним из тех, кто не только помог раскрутить бизнес Дмитрию, но научил нескольким простым истинам, одной из которых была «Хочешь, чтобы всё было сделано как тебе надо, контролируй». Дмитрий, не навязываясь, не забывал Садовника и старался скрасить его старость, пока смерть старика от инфаркта не оборвала их дружбу. Этот человек многому его научил, в том числе и тому, что лучше всего узнать о человеке можно, наблюдая за тем, как он работает. Теперь Дмитрий наблюдал за работающей девушкой и удивлялся, как такая яркая и независимая девчонка могла попасться на удочку Геннадия. Вспомнив, что Генка рассказал ему о Кираре, он понял, что она мечтала о семье, как все детдомовские. Дмитрий хмыкнул, понимая, чт

После этого разговора в жизни Дмитрия были армия и Чечня, потом строительный институт. К тому времени как Дмитрий опять встретил этого человека, прошло именно десять лет. Его дочь проживала где-то за границей, сам Садовник был одинок. Как ни странно, он не забыл одноклассника дочери, и был одним из тех, кто не только помог раскрутить бизнес Дмитрию, но научил нескольким простым истинам, одной из которых была «Хочешь, чтобы всё было сделано как тебе надо, контролируй».

Дмитрий, не навязываясь, не забывал Садовника и старался скрасить его старость, пока смерть старика от инфаркта не оборвала их дружбу.

Этот человек многому его научил, в том числе и тому, что лучше всего узнать о человеке можно, наблюдая за тем, как он работает.

Теперь Дмитрий наблюдал за работающей девушкой и удивлялся, как такая яркая и независимая девчонка могла попасться на удочку Геннадия. Вспомнив, что Генка рассказал ему о Кираре, он понял, что она мечтала о семье, как все детдомовские. Дмитрий хмыкнул, понимая, что теперь у неё надолго пропадёт охота завязывать семейные связи. Такие как Геннадий прочищали мозги женщинам почище любого психоанализа.

Он облизнулся, вспомнив, как она свирепо целовалась. Таких, как она, у него ещё не было. Дмитрий усмехнулся, может быть, ему повезло, и он встретил ту, с которой можно быть самим собой в моменты близости?

Кирара, почувствовав его взгляд, поёжилась, она забыла о приличиях – клиент сидит, а у неё не хватило ума даже предложить ему кофе. Она выскользнула из переговорной и отдала распоряжения секретарю.

Секретарша – роскошная блондинка с прекрасными формами, подтверждавшими вкусы её шефа, расставила на подносе чашку и кофейник, тарелочки с бутербродами, нарезкой из лимонов и апельсинов, шоколад и поставила на столик перед клиентом.

Дмитрий оценил красиво расставленные на столе закуски и хмыкнул, заметив сырое яйцо, вручённое секретаршей «Кнопке», как он мысленно назвал крошку. Вышколена секретарша была великолепна, ни слова, ни телодвижения в сторону клиента.

Дмитрий решил посмотреть на реакцию Крошки, на провокацию.

– Интересно, в этой фирме все чокнутые? Даже паука совместно кормят, – негромко проговорил он и замер, ожидая хоть какой реакции.

Однако девушка, погружённая в анализ документов, не обратила на его слова внимания, но открыла корзину, из которой выскочил Фрегат. Она вручила ему частично вскрытое яйцо. Паук после нескольких манипуляций высосал яйцо и вскоре занял привычное место на плече Кирары.

Он рассматривал Дмитрия, а тот его. Прошло несколько минут, и Дмитрий, подмигнув пауку, прошептал:

– Похоже, твоя хозяйка – трудоголик.

Паук одобрительно помахал ему передней парой лап и, поудобнее угнездившись на плече Крошки, задремал. Он не проснулся, даже когда вошла секретарша и тихо спросила, не принести ли ещё горячего кофе. В этой конторе умели работать.

Дмитрий кивнул ей и через несколько минут опять наслаждался ароматным напитком и слушал, как помощник адвоката с кем говорила по телефону и договаривалась о доступе в архивы. Работала она последовательно.

Вскоре к ней прибежала девушка и положила на стол несколько папок с бумагами и диски. Кирара внимательно просмотрела документы и что-то стала писать у себя в блокноте. Опять телефонные переговоры и поиск в Сети. Судя по всему, работать в Интернете она умела хорошо.

Уже смеркалось, когда девушка, устало, откинулась на стуле, а проснувшийся паук перебрался на стол.

Она остро взглянула на клиента.

– Вроде я разобралась, но есть вопросы.

– Спрашивайте! – Дмитрий благодушно кивнул ей.

Пока Кирара работала, он сумел выпить чайник кофе, съесть все бутерброды, пачку печенья и шоколад, и назначить секретарше свидание.

– Господин Котов, ведь Вы хотите строить на месте старого дома?

– Да! Там был старый двухэтажный дом. Как мне к Вам обращаться? – он спросил это очень дружелюбно, и замолчал, ожидая ответа.

Его опыт общения позволял ему много узнал о партнере по тому, как тот представлялся. Многие старались быть значимыми, многие дружелюбными, некоторые женщины кокетничали.

Девушка, вспомнив, что Шеф представил её госпожой Флинк[1], и, имея хорошее воображение, представила, что он так будет к ней обращаться. Фамилия в его устах звучала бы насмешкой, поэтому она, чуть наклонив голову, сообщила:

– Меня зовут Кирара. Господин Котов, скажите, а этот дом можно отреставрировать?

Он чуть приподнялся, так же кивнув ей.

– Тогда уж и Вы зовите меня по имени, Дмитрий. Так вот, о старом доме. Никакая реставрация невозможна – это развалины! От него остались фундамент и одна стена, точнее часть стены.

Эта Кроха чем-то была похожа на него, она не сделала ни одного шага в сторону от дела. Однако долгое сидение за компом утомило её. Кирара встала, чуть потянулась, выпрямляя уставшую спину, и объявила:

– Как ни странно, но у этих развалин есть наследник. Он занимает весьма важный пост и считает, что дом можно восстановить. Я бы на Вашем месте разобралась с теми, кто у вас делал предварительный анализ. В документах, которые Вы предоставили, нет ни слова об этом.

Дмитрий озадаченно кивнул, эта соплячка, как он считал, за день работы обнаружила то, что не нашёл его отдел. Он вспомнил, что поручал это Геннадию и всё понял. Этот захребетник или проморгал, или был в доле с наследничком. Подавил, вспыхнувший гнев, решив, что потом разберется с этим типом, причем так, что тот сам уйдет из фирмы – Дмитрий не прощал предательства.

– Что порекомендуете? – она даже не представляла, что была первой женщиной в его жизни, у которой он попросил помощи. Он спросил и заранее расстроился, предполагая, что может услышать.

Однако госпожа Флинк чисто по-мужски коротко высказалась:

– Доказать, что развалины дома не представляют собой исторической ценности, а все документы наследника – подделка! Это самое простое, потому что я обнаружила, что документов наследования на землю нет, и никогда не было. Я уверена в этом! Теперь Вам нужно торопиться, потому что Ваши противники могут за это время что-нибудь предпринять.

– Хорошо, я иду к Вашему Шефу! Он уже уехал, поэтому мне надо знать, где он живёт? – он спросил с дальним прицелом, потому что её ответ сообщил бы, насколько она близка со своим Шефом.

Кирара чуть нахмурилась.

– Я не знаю, но у меня есть его домашний телефон. Дать? Хотя, советую, отложите до завтра! Во-первых, его может не оказаться дома, а во-вторых, утро вечера мудренее.

Настроение подскочило так, что Дмитрий сам себе удивился, потом вспомнив, что она сидела весь день за компом, добродушно предложил:

– Хорошо. Пойдёмте ужинать?!

– Нет, спасибо! С Фрегатом никуда не пускают, а без него я не пойду.

– Тогда идёмте к Вам!

Увидев его заблестевшие глаза, Кирара отчеканила:

– Я не принимаю клиентов нашей конторы в своём доме.

– Тогда до завтра!

В комнату заглянула красавица-секретарша, и Дмитрий, усмехнувшись, отправился ужинать с той. Он с радостью представил, как замечательно отдохнёт с этой яркой блондинкой, на которую все оглядывались.

Вечер прошёл не впустую – он договорился с секретаршей о совместном посещении сауны, мимоходом узнав массу интересного о Кираре, которую красавица-секретарша назвала Шварценеггером в юбке, способной только гантели понимать.

Дмитрий шёл домой, вспоминая обжигающие губы Крошки, и усмехался, он владел тайной этой девочки, которая под ледяной внешностью скрывала никем не познанный огонь. Для себя он решил, что приложит все усилия, чтобы этот огонь горел только для него.

Внезапно возникло чувство опасности. Его спасла многолетняя практика, он ушёл от удара легко, и, сломав руку напавшему, спросил только одно:

– Кто?

Бандит посмотрел на его лицо, в ужасе заморгал и ответил:

– Кирьян, – после чего был отправлен в нокаут.

Чувство тревоги не только не исчезло, но и усилилось. Оставив лежавшего без сознания напавшего наемника, Дмитрий пробормотал:

– Надо будет узнать, кто же такой, этот Кирьян? – и побежал по улице Мориса Тореза.

Вскоре за собой он почувствовал надсадное дыхание нескольких людей. Получалось, что охота началась сразу, как они узнали про того, кто мешает строительству, значит и Кирара тоже в опасности.

– Это что же, за конторой адвоката следят, или у секретарши длинный язык? Мы что, на месте атомного хранилища решили строить? – тихо изумился он, ничего не понимая.

Вычислив, что преследователей не меньше шестерых, Дмитрий прыгнул на стену и поднялся по ней на крышу.

Изображение сгенерировано Шедеврум
Изображение сгенерировано Шедеврум

Он ещё в армии узнал, что может делать в экстремальных ситуациях некоторые вещи, которые не под силу обычным людям, хотя в детстве он не отличался от других ребят редким упорством, силой и скрытностью.

К слову сказать, что и школьного психолога удивило его молчание на собеседованиях, а также нежеланием общаться с дальними родственниками. Он не мог поверить, что мальчишка сразу понял личность двоюродного брата отца, жестко охарактеризовав того.

– Мелкий подонок! Не рассчитывайте, что у меня возникнут родственные чувства, – заявил Дмитрий психологу.

Общаясь с парнишкой, психолог почувствовал могучий барьер, за который он не мог пробиться, и удивился, как подросток смог так защищать свою психику, а потом позавидовал, решив, что это природное свойство очень уравновешенной личности. Спустя много лет этот психолог был приглашен для составления портрета одного типа. Узнав, кто это, он вспомнил характеристику подростка, давшего её своему дальнему родственнику. Этот тип любил только себя, влез в аферу, что стало причиной гибели его семьи: жены и детей, и не понимал, почему его осудили. Психолог тогда опять поразился чутью детдомовского парнишки.

Интуиция Дмитрия действительно была уникальной. Сослуживцы говорили, что у него чутье, как у зверя, а сила, как у Конана-варвара, но Дмитрий только отмахивался. Война в Чечне помогла ему приобрести влиятельных покровителей, которые были обязаны ему жизнью и мечтали вернуть долг. Именно его должники помогли различными способами заставить замолчать всех, кто что-либо узнал о его способностях, в том числе и разговорчивого друга-врача, утверждавшего, что Котов – супер-экстрасенс и вызвал каких-то специалистов.

Скандал был невероятным, потому что кроме физической мощи, специалисты так и не обнаружили каких-либо экстрасенсорных способностей. Друг-врач, раненный миной, был демобилизован, и ему понадобились годы, для реабилитации, в отличие от других бойцов, в том числе и Дмитрия, отделавшихся лёгкими царапинами хотя и находились рядом с этим врачом в момент взрыва.

Один из специалистов, много позже анализируя произошедшее, понял, что якобы супер-боец буквально заставил их смеяться над всеми тестами и им самим. У специалиста, поинтересовавшегося судьбой бойцов подразделения, в котором он побывал, хватило ума забыть об этом навсегда. Он хорошо знал, что не бывает избирательности во время взрыва, хотя и знал, что на войне часто бывают чудеса.

Вернувшись к мирной жизни, Дмитрий стал респектабельным бизнесменом, не забывающим помогать друзьям и всегда нанося удар врагам. Свои способности он тщательно скрывал от всех.

Теперь, сидя на карнизе хрущёвки, Дмитрий рассматривал, как несколько человек растерянно метались вдоль улицы, пытаясь найти его. Вскоре абсолютно неизвестные ему враги загрузились в подъехавшую машину и уехали, а Дмитрий побежал по крышам, благо дело, стоящие рядом дома позволяли это.

Его преследователи не знали о его байке. Найдя гараж своего знакомого, он вывел из него свой мотоцикл и направился к тому дому, где жила Кирара (адрес он узнал от секретарши). Обнаружив у дома толпившихся людей, полицию и медиков «Скорой помощи», Дмитрий расстроено подумал, что опоздал, но его тронули за плечо.

Он мгновенно обернулся и увидел её. У Кирары было бледное и напряжённое лицо, и она обнимала корзинку с пауком.

– Поможешь?

Дмитрий кивнул на мотоцикл. Полчаса, и они были на даче у друга. Он возился с ужином на кухне, когда девушка решилась заговорить:

– Прости, Дим, но в моей квартире убили твоего коллегу.

Он удивлённо взглянул на неё, никто даже друзья его так не называли, кроме братца, к тому же ему очень понравилось, что она перешла с ним на «ты». Для детдомовских, занявших положение выше среднего, это означало очень высокий уровень доверия.

Опустившись в кресло, Дмитрий показал на второе напротив себя.

Кирара, по-кошачьи, расположилась в нём, на её плече уже красовался Фрегат. В отличие от всех женщин, она не торопилась рассказывать, а молча ждала его слов.

– Детка, ты считаешь, что у нас общая проблема на пятую точку? Рассказывай! Можешь мне довериться, – она всё больше интриговала его.

Вспомнив её двухэтажный старый дом, и её квартиру, где главным украшением были цветы, он удивился, что она совершенно не обратила внимания на роскошную обстановку этой дачи и решил, что это из-за пережитого стресса. Удивило и то, что девушка с королевской небрежность не заметила и того, что он сам приготовил ужин. Обычно все его женщины восхищались этим. Она же только смотрела на него и чего-то ждала.

Он даже не понял, что ошеломил её. Кирара лихорадочно размышляла. Довериться… Может пора кому-то довериться? Ведь этот мачо не похож на Генку, она сморщилась. Нельзя о покойниках говорить плохо, но она никогда не доверяла Генке. Прошло несколько минут, но Дмитрий молчал и ждал.

Кирара несколько раз глубоко вздохнула, чтобы успокоиться и призналась:

– Я не знаю, почему, но Генку убили в моей квартире!

– Генку?! – Дмитрия озадаченно уставился на неё, он не понимал, кому этот недоумок был нужен, но спросил совсем иное. – Как узнала?

– Соседка! Она собаку выгуливала и увидела, как тот пришёл ко мне, а потом… –Кирара нервно сглотнула. – Потом, когда возвращалась, она увидела открытую дверь и тело на пороге моей квартиры.

– Она позвонила сразу тебе?

– Да, сначала мне, а потом ментам.

– Хорошая соседка! – угрюмо усмехнулся Дмитрий.

Кирара покивала.

– Её семья прожила в этом доме всю свою жизнь и хорошо знали мою бабушку. Да и мне она доверяет.

Дмитрий хмыкнул. Люди в этом городе обожали смотреть детективы, но понимали, что это – фантастика. Весь их жизненный опыт показал, что полиция, даже если у них на пороге отделения кого-то убьют, ничего и никогда не найдёт, поэтому они интуитивно не доверяли ментам.

Дмитрий остро посмотрел на Кирару.

– Думаешь это из-за дома, который мы строим?

– Сначала я так тоже подумала, но нет! Это иное. Я вчера была неосторожна. Э-э… Просто только сейчас, поняла, что я услышала… – он задрал брови, а Кирара угрюмо сжала кулаки и заговорила, останавливаясь и размышляя вслух. – Видишь ли, из-за того, что Шеф мне сразу поручил твоё дело, я упустила это… Нет, не так! Не проанализировала. Я слышала… Э-э… Так, надо по порядку! Понимаешь я услышала сигнал, чьего-то вмешательства в мой комп, но решила, что это – вирус из Интернета, и его грохнул Касперский. Я результативность его деятельности сделала звуковой. Простое «квак». Я ошиблась! Кто-то зафиксировал мой интерес на одном из сайтов. Я просто заглянула туда, я про сайт, но этого оказалось достаточным, чтобы начали искать меня.

– Рассказывай, что за сайт?

Кирара, не задумываясь, рассказала всё: и как попросила Шефа её отпустить в отпуск; и как тот разрешил, завалив при этом по горло работой, в которую входила и работа с документами для некоторых клиентов; и про шестерых клиентов, которые умерли в 1988 году, но при этом остались живыми и здоровыми, потребовав найти место для своих будущих могил. Рассказала и про сайт, где обсуждались необычные психологические тренинги, потому что каждый платит за тренинг сколько сможет.

– Зачем ты полезла в этот сайт? – Дмитрий внутренне усмехнулся, уверенный, что она не всё говорит.

Девушка пожала плечами.

– Случайно. Правда-правда! Просто кое-что всплыло в ходе работы. Ну, как всплыло… Видишь ли, все эти клиенты, могилки которых я нашла, умерли в один месяц, а никакой эпидемии, между прочим, тогда не было. В Самаре в это время было всё, как и в других городах области, я сравнила, за исключением посещения Самары группы психологов. Мне надо было сказать Шефу о моих исследованиях на кладбище, но я не успела.

Она совершенно растерялась, натолкнувшись на молчание и специфическое выражение лица её невольного помощника, тот смотрел на неё, как на говорящее яйцо.

Девушка опять вздохнула.

– Правильно, что не доверяешь. Я бы тоже не поверила, но я не вру! Вспомни! Мы же на кладбище встретились, когда я выполняла эту работу.

Дмитрий нахмурился. Какая-то странная цепь совпадений! Его опыт показывал, что случайно в этом мире только, когда девица готова, а ты пpeзepвaтив забыл.

Кирара тоже нахмурилась и призналась:

– Я ничего не понимаю! Зачем убили Генку? Какая-то дикая чепуха!

– Потому, что он пришёл к тебе, – угрюмо проворчал Дмитрий, напоминание о её экс-любовнике вызвало глухое раздражение. – Сочувствую, что твоего бойфренда убили.

– О чём ты? Какой он мне бойфрэнд?! – Кирара не понимала, почему оправдывается, но не могла остановиться. – Я как разобралась, кто он, так и свалила от него. Давно свалила!

Дмитрий раздражённо фыркнул, не хватало ему объяснений в духе мыльных опер, но что-то в этой девочке заставило его поинтересоваться:

– Не поздно? Может, сначала надо было подумать, прежде чем связываться с таким типом?

Кирара так беспомощно взглянула на него, что ему стало стыдно, девчонка не виновата, что попала под обаяние того урода. Генку он знал много лет, и знал его мечту о «Золотой жиле». Интересно, почему же Генка решил, что именно она – «Золотая жила», подумал он.

Продолжение следует…

Предыдущая часть:

Подборка всех глав:

Что в имени твоём? +16 мистический боевик | Проделки Генетика | Дзен

[1] Флинк (немецкий) – ловкий, быстрый.