Каждый день идет неутомимая борьба владельцев веб-ресурсов за внимание потребителей. Создается масса контента, и возникает вопрос, насколько он эффективно воздействует на умы, эмоции людей, как долго они готовы взаимодействовать с веб-страницей и размещенной на ней информацией. Важная метрика, помогающая оценить эффективность предоставляемого аудитории материала – scroll depth, что переводится с английского языка, как «глубина прокрутки». О ней сегодня пойдет речь. Термин обозначает метрику, показывающую, как далеко спустился (проскролил) пользователь вниз по веб-странице. Она подсчитывается в процентах от всей высоты страницы и дает возможность оценить, как глубоко заходят посетители, изучая контент. В измерениях помогают разные инструменты аналитики, отслеживающие положение посетителя на странице, рассчитывающие проценты глубины прокрутки. Некоторые сервисы умеют фиксировать время пребывания читателя в конкретных зонах и т. д. Чаще всего специалисты прибегают к услугам: По сути, глуб