Перед каждым владельцем онлайн-бизнеса стоят сразу несколько задач, первая из них – наладить качественный, стабильный трафик, который бы со временем только увеличивался. Если сайт или приложение хорошо посещаемы, но гости не стремятся совершать целевые действия, рекомендуется провести Conversion Rate Optimization. Это поможет определить причины, негативно влияющие на конверсию, и устранить их. Таким образом предпринимается эффективная попытка превратить просто посетителей в покупателей. Конверсией принято считать процент посетителей онлайн-проекта, совершающих ожидаемое компанией действие. Для одних – это покупка товара, для других – оформление заявки и т. д. Оптимизация конверсии представляет собой работу по улучшению конверсионных показателей. Для этого проводится анализ поведения аудитории, происходит тестирование новых подходов, вносятся корректировки в контент, внешний вид веб-площадки. Как уже упоминалось, оптимизация конверсии позволяет добиться лучших результатов. Сам процесс с