Подъёмник, опытные руки механиков и пара часов времени - самый честный способ понять, что там АвтоВАЗ действительно переделал, а что осталось прежним. Машину подняли, залезли снизу, открыли капот. Сразу видно - изменений хватает. Но все ли они к лучшему? Первое, что бросается в глаза снизу - убрали передний стабилизатор. Вернее, обрезали его, а крепления моста оставили. Конструкция осталась та же, просто укороченная. Рулевая трапеция не тронута, коробка прежняя. Изменён только картер сцепления под новый двигатель. Поворотные кулаки совершенно другие - новая конфигурация под видоизменённый суппорт от Весты. Подшипник теперь нерегулируемый. Изготовили новую опору пружины, добавили крепление стабилизатора. Сам стабилизатор перенесли в переднюю часть - стоят линки (стоечки стабилизатора, кто как называет). Появился дополнительный кронштейн для крепления. На всех деталях маркировка "Произведено в России". Правда, на бездорожье этот стабилизатор в новом месте будет собирать на себя траву, в
Загнал обновлённую Lada Niva Travel с мотором 1.8 на подъёмник: механик показал, что сломается первым
16 декабря16 дек
11,8 тыс
3 мин