Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Nissan Rogue Plug-In Hybrid: временный гибрид на базе Mitsubishi Outlander перед приходом E-Power

Японская компания Nissan объявила о возвращении гибридных технологий в свой модельный ряд и представила свежий вариант Plug-In Hybrid. Однако на деле речь идет совсем не о классическом Rogue в привычном понимании. Под логотипом Nissan скрывается хорошо знакомый Mitsubishi Outlander PHEV, которому придали несколько иной внешний облик. Такое решение многих удивило, ведь старт новой эры гибридов для марки Nissan связан с платформой другого бренда, что выглядит, мягко говоря, необычно. Читать на сайте: Nissan Rogue Plug-In Hybrid: временный гибрид на базе Mitsubishi Outlander перед приходом E-Power Ситуация становится еще любопытнее, если учесть, что полноценная гибридная версия Rogue собственного производства, работающая на электроприводе, появится уже менее чем через год. Фактически, модель Rogue Plug-In Hybrid призвана просто занять место в сегменте и продержаться на конвейере до выхода долгожданного Rogue E-Power. Не исключено, что существующая подключаемая модификация может вообще исч

Японская компания Nissan объявила о возвращении гибридных технологий в свой модельный ряд и представила свежий вариант Plug-In Hybrid. Однако на деле речь идет совсем не о классическом Rogue в привычном понимании. Под логотипом Nissan скрывается хорошо знакомый Mitsubishi Outlander PHEV, которому придали несколько иной внешний облик. Такое решение многих удивило, ведь старт новой эры гибридов для марки Nissan связан с платформой другого бренда, что выглядит, мягко говоря, необычно.

Читать на сайте: Nissan Rogue Plug-In Hybrid: временный гибрид на базе Mitsubishi Outlander перед приходом E-Power

Ситуация становится еще любопытнее, если учесть, что полноценная гибридная версия Rogue собственного производства, работающая на электроприводе, появится уже менее чем через год. Фактически, модель Rogue Plug-In Hybrid призвана просто занять место в сегменте и продержаться на конвейере до выхода долгожданного Rogue E-Power. Не исключено, что существующая подключаемая модификация может вообще исчезнуть вскоре после официальной премьеры более технологичной новинки.

Как отметил директор по продукту Nissan Americas Понц Пандикатира в ходе общения с прессой, пока не решено, будут ли обе гибридные версии Rogue выпускаться параллельно или компания ограничится только одной из них. «Мы пока изучаем ситуацию: насколько долго два этих варианта смогут сосуществовать? Сейчас для нас важно, чтобы в ассортименте был гибрид — это требование рынка. Многие клиенты ищут именно такую версию Rogue и, если не находят, попросту рассматривают других производителей. Мы попытаемся изменить это, а параллельно станем готовить почву для скорого выхода E-Power. В течение года примем решение — либо обе версии останутся, либо сосредоточимся на одной», — пояснил Пандикатира.

Судьба существующей гибридной модификации во многом зависит от спроса и динамики продаж. По словам Пандикатиры, серьезных коммерческих успехов от PHEV ожидают вряд ли — основная задача модели быстро закрыть нишу до заявки на рынок технологии E-Power. Если производство последней задержится из-за сложностей с компонентами или логистикой, присутствие подключаемой версии Rogue может быть продлено.

Продолжая тему перспектив, руководители Nissan напомнили, что фирменная установка E-Power — это последовательный гибрид, где двигатель внутреннего сгорания выступает исключительно в роли генератора электричества. По схожему принципу функционируют такие модели, как BMW i3 или Ram 1500 Ramcharger нового поколения. На вопрос, возможна ли для Rogue E-Power собственная подключаемая версия, Пандикатира признал: «Пока нет, хотя теоретически это логичное развитие. Главный вопрос — конструкции: необходим крупный аккумулятор на 20-22 кВт*ч, а его размещение в существующем кузове Rogue технологически неудобно и экономически нецелесообразно. Но если появится серьезный спрос, пересмотр возможен».

Таким образом, ждать появления «родного» подключаемого гибрида Rogue в ближайшее время не приходится. Не исключено, что нынешний Plug-In Hybrid — временное и весьма оригинальное решение на базе Mitsubishi, судьба которого полностью зависит от рыночной востребованности и операционных задач компании Nissan. (фото: Nissan)

Популярные статьи:

-2
Nissan
234,5 тыс интересуются