Найти в Дзене

Почему мы тратим больше, когда грустим, и что с этим делать

Грусть или стресс провоцируют спонтанные покупки и чувство вины? Это не отсутствие силы воли, а сложный механизм, связанный с поиском быстрого дофаминового всплеска. Перед покупкой вы испытываете сладкое предвкушение, а после — приятное возбуждение и эйфорию. Но скоро эти чувства сменяют растерянность и вопрос: «Зачем я это купил(а)?» А к вечеру накрывает чувство вины. Разбираемся, как эмоциональное состояние влияет на покупки и как маркетинг использует эту особенность человеческой психики. Больше статей по теме: Импульсивные покупки: как от них отказаться и научиться тратить деньги осознанно Как реклама манипулирует нашим выбором: 11 психологических уловок маркетологов Контент, который продает: почему анпакинги заставляют покупать больше и импульсивнее

Грусть или стресс провоцируют спонтанные покупки и чувство вины? Это не отсутствие силы воли, а сложный механизм, связанный с поиском быстрого дофаминового всплеска.

Перед покупкой вы испытываете сладкое предвкушение, а после — приятное возбуждение и эйфорию. Но скоро эти чувства сменяют растерянность и вопрос: «Зачем я это купил(а)?» А к вечеру накрывает чувство вины.

Разбираемся, как эмоциональное состояние влияет на покупки и как маркетинг использует эту особенность человеческой психики.

Больше статей по теме: