Найти в Дзене
ACORN Business School

🖊 Продолжаем делиться репортажами прошедших насыщенных выходных.

ACORN Business School В субботу Светлана Санян (ACORN Business School) и Екатерина Шипунова (ACORN Development) провели «роскошную» (сейчас объясним, почему) встречу со студентами Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ). Аудитория была особенно интересной — магистранты разных факультетов, большинство из направления Arts & Culture. Тема встречи — Teaching LUXE Thinking. ⭐️ Какие цели ставили? 🔹показать, что LUXE-экономика — это экономика смыслов, а не высокая цена 🔹как работать с эмоциональными состояниями в маркетинге 🔹провести мост между современным искусством и бизнесом 🔹 подчеркнуть важность культурной грамотности для будущей карьеры в hospitality и маркетинге 🔹 на примере апарт-отеля Villa Monte (проект Acorn Development) — увидеть, как премиальный сервис становится частью жизненного комфорта 📌 Чем хотелось поделиться со студентами: 🔹 LUXE — это не про цену. LUXE — это про смысл. 🔹 Эмоции — главный инструмент LUXE-маркетинга. Эмоция определяет готовность платить — и формирует вос
ACORN Business School
ACORN Business School

В субботу Светлана Санян (ACORN Business School) и Екатерина Шипунова (ACORN Development) провели «роскошную» (сейчас объясним, почему) встречу со студентами

Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ).

Аудитория была особенно интересной — магистранты разных факультетов, большинство из направления Arts & Culture.

Тема встречи — Teaching LUXE Thinking.

⭐️ Какие цели ставили?

🔹показать, что LUXE-экономика — это экономика смыслов, а не высокая цена

🔹как работать с эмоциональными состояниями в маркетинге

🔹провести мост между современным искусством и бизнесом

🔹 подчеркнуть важность культурной грамотности для будущей карьеры в hospitality и маркетинге

🔹 на примере апарт-отеля Villa Monte (проект Acorn Development)увидеть, как премиальный сервис становится частью жизненного комфорта

📌 Чем хотелось поделиться со студентами:

🔹 LUXE — это не про цену. LUXE — это про смысл.

🔹 Эмоции — главный инструмент LUXE-маркетинга.

Эмоция определяет готовность платить — и формирует восприятие продукта как премиального.

🔹 LUXE ≠ “дорого”. LUXE = “прибыльно за счёт смыслов”.

🔹 Современное искусство — прямой предшественник LUXE-мышления.

Дюшан, Раушенберг, Манцони, Каттелан показали, что ценность создаёт идея и жест.

В LUXE-экономике бренд — это автор смысла.

🔹 LUXE-образование — это обучение чувствительности.

Мы учимся видеть редкость, работать с эмоцией, считывать культурный код, строить концепции — навыки, которые становятся ключевыми для нового поколения лидеров в hospitality и маркетинге.

«Поразило, как участники встречи моментально включили культурный код своих стран в решение кейса. Люди из разных культур по-разному чувствуют эмоции — Wanderlust, Serendipity, Wholesome — и это создало неожиданные, зрелые LUXE-концепции. Они мыслят не через “красиво”, а через смысл и эмоцию — так и рождаются настоящие Art-Driven Hospitality проекты».

Светлана Санян

📚 Что дальше?

Студенты получили домашнее задание — разобрать кейс и подготовить концепции для дальнейшего рассмотрения уже в ACORN Business School.

Готовимся к проверке "домашки" и новым ярким инсайтам! 💫