ACORN Business School В субботу Светлана Санян (ACORN Business School) и Екатерина Шипунова (ACORN Development) провели «роскошную» (сейчас объясним, почему) встречу со студентами Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ). Аудитория была особенно интересной — магистранты разных факультетов, большинство из направления Arts & Culture. Тема встречи — Teaching LUXE Thinking. ⭐️ Какие цели ставили? 🔹показать, что LUXE-экономика — это экономика смыслов, а не высокая цена 🔹как работать с эмоциональными состояниями в маркетинге 🔹провести мост между современным искусством и бизнесом 🔹 подчеркнуть важность культурной грамотности для будущей карьеры в hospitality и маркетинге 🔹 на примере апарт-отеля Villa Monte (проект Acorn Development) — увидеть, как премиальный сервис становится частью жизненного комфорта 📌 Чем хотелось поделиться со студентами: 🔹 LUXE — это не про цену. LUXE — это про смысл. 🔹 Эмоции — главный инструмент LUXE-маркетинга. Эмоция определяет готовность платить — и формирует вос
🖊 Продолжаем делиться репортажами прошедших насыщенных выходных.
10 декабря10 дек
1 мин