Фото: Олег Елков / istockphoto.com Эпоха торговых центров как исключительно коммерческих локаций завершается. Новый функционал ТЦ строится не вокруг товара, а вокруг человека: теперь это пространства, притягивающие людей возможностью провести время в комфортной обстановке, получить эмоции и разнообразить ежедневную рутину, свидетельствует исследование девелоперской компании «Мангазея». Акцент на впечатлениях Сегодня посещение торгового центра – это запрос на впечатления. Каждый третий гость идет в ТЦ за сменой обстановки, а для 50% опрошенных ключевой мотив – приятное времяпровождение: посмотреть премьеру в кино, провести вечер в ресторане с друзьями или просто пробежаться глазами по витринам. Меняется и планка ожиданий: чтобы удерживать посетителя дольше, одних развлечений больше недостаточно – нужна комфортная и безопасная экосистема с зонами отдыха, озеленением, качественным сервисом. Посетитель голосует ногами за ТЦ, в котором можно не только что-то купить, но и просто приятно пр
Шопинг не главное. Как изменился портрет посетителя торговых центров
10 декабря10 дек
2 мин