Найти в Дзене
Автопилот

McLaren F1 из гаража султана Брунея стал самым дорогим в истории

Один из всего 64 когда-либо выпущенных дорожных экземпляров McLaren F1 был продан за 25,3 млн долларов в минувшие выходные на аукционе в Абу-Даби. Этот экземпляр стал самым дорогим McLaren F1 среди всех, когда-либо проданных на открытых аукционах, сообщает Carbuzz. Этот McLaren F1 является 14-м по счету из всех выпущенных. Предыдущим рекордсменом был 29-й по счету «Эф-Один» с пробегом 395 км, который в 2021 году продали за 20,5 млн долларов. Изначально McLaren F1 был окрашен в яркий желтый и имел салон из черной кожи и алькантары. Первым владельцем автомобиля была королевская семья султана Брунея. Позже купе несколько раз меняло хозяев, одним из них был директор McLaren Cars. В 1997 году на пороге суперкара оставил автограф Михаэль Шумахер. В 2007 году автомобиль был отправлен в Великобританию для капитальной модернизации. его перекрасили в белый оттенок Irbis White и оснастили редким аэродинамическим комплектом, включающим крупное фиксированное заднее антикрыло, передний бампер в стил

Один из всего 64 когда-либо выпущенных дорожных экземпляров McLaren F1 был продан за 25,3 млн долларов в минувшие выходные на аукционе в Абу-Даби. Этот экземпляр стал самым дорогим McLaren F1 среди всех, когда-либо проданных на открытых аукционах, сообщает Carbuzz. Этот McLaren F1 является 14-м по счету из всех выпущенных. Предыдущим рекордсменом был 29-й по счету «Эф-Один» с пробегом 395 км, который в 2021 году продали за 20,5 млн долларов.

Изначально McLaren F1 был окрашен в яркий желтый и имел салон из черной кожи и алькантары. Первым владельцем автомобиля была королевская семья султана Брунея. Позже купе несколько раз меняло хозяев, одним из них был директор McLaren Cars. В 1997 году на пороге суперкара оставил автограф Михаэль Шумахер.

В 2007 году автомобиль был отправлен в Великобританию для капитальной модернизации. его перекрасили в белый оттенок Irbis White и оснастили редким аэродинамическим комплектом, включающим крупное фиксированное заднее антикрыло, передний бампер в стиле F1 GTR и передние воздухозаборники как у F1 LM (всего восемь экземпляров F1 в мире имеют такой обвес). Также изменились оптика и выхлоп. Стоимость работ превысила более 500 тыс. долларов.

В процессе реставрации автомобиль лишился автографа Шумахера, однако в том же 2007-м свою подпись на нем оставил гонщик Формулы 1 Льюис Хэмилтон. К настоящему моменту пробег автомобиля составляет 22 тыс. км.

Дмитрий Алексеев

Еще больше материалов на сайте www.autopilot.ru