Почему у неё блог меньше, а запись полная? А я продаю-продаю, а люди не идут?
Это один из самых частых вопросов в офлайне.
История всегда одинаковая.
Мы открываем блог «той самой», у которой «маленький блог, но полная запись». Смотрим ⬇️
фото, тексты, кругляшки, голосовые — и становится понятно:
🔹чем она занимается;
🔹какие у неё ценности;
🔹за каким результатом к ней приходят.
Потом открываем блог того, кто спрашивает.
И там очень часто:
🔹всё «про жизнь вообще»;
🔹продукты мелькают между делом;
🔹ценности и позицию надо угадывать между строками.
В этот момент обычно звучит честное:
«Ну да… если бы я на себя подписалась, я бы тоже не сразу поняла, что у меня можно купить... если бы вообще подписалась...».
Люди покупают у тех, кто им:
1. Понятен.
Я за 10 секунд понимаю, что ты делаешь и чем можешь быть мне полезна.
2. Близок по ценностям.
Я чувствую: «она про моё», мне откликается её взгляд на работу, деньги, границы, жизнь (это архетип).
Но на этом магия не заканчивается.
Есть ещё три вещи, из-за которых один эксперт с маленьким блогом сидит на полной записи,
а другой «делает всё, что надо», но всё равно живёт в режиме «где клиенты? где вообще их искать и как им продать???».
О них рассказываю на декабрьском интенсиве «Какой архетип будет тебя продавать в 2026 году»
Если это не собрано, можно годами вести блог, уставать от постов и рилсов, ныть внутренне
«да я всё делаю, всё пробовала, меня уже тошнит», а по факту — просто делать не то и не так, выматываясь от отсутствия отдачи.
В общем, если попа с продажами, то первое, что нужно сделать — посмотреть на свой блог глазами постороннего человека и спросить себя: я бы подписался? Я бы понял о чем тут вообще речь? Мне бы захотелось купить?
Если нет, то приходите на новогодний интенсив, скоректируем ваш имидж и блог так, чтобы люди сами хотели покупать. Программа интенсива по кодовому слову «2026» в лс @j_solovey