Каждый год я вижу одно и то же.
Предприниматели начинают январь с мыслями: «В праздники никто ничего не покупает».
«Запущу рекламу после 15-го».
«Сейчас лучше сэкономить, а не тратить». И самое обидное что попытка «сэкономить» в январе почти всегда заканчивается тем, что бизнес переплачивает в феврале и сжигает в два-три раза больше бюджета для привлечения той же аудитории. Пока вы экономите, конкуренты забирают самый дешёвый трафик года .
Пока предприниматели отдыхают, стоимость клика падают в 2–3 раза.
Пока реклама откладывается «на потом», ваши будущие клиенты уходят в чужие клиентские базы. Окно дешевого трафика открывается только раз в году.
Упуская январь, вы возвращаетесь в феврале на совсем другой аукцион , где выше стоимость за 1000 показов и больше рекламодателей. Меня зовут Светлана Бондарь .
Я трафик-менеджер с 6-летним стажем, 70+ проектами и десятками кейсов, где снижалась стоимость клика, подписчика или заказа в 1,5–3 раза. Каждый январь я провожу кампании