Эйфория ушедшего 2023 года Помните, какой ажиотаж царил на автомобильном рынке в 2023 году? На фоне тотального дефицита "корейцев" и взлетевших цен на Lada Vesta, на сцену вышел целый ряд новых китайских брендов, обещавших потребителю "много автомобиля за мало денег". Одним из таких "спасителей" стал BAIC U5 Plus. Седан калининградской сборки (на мощностях "Автотора") выглядел крайне привлекательно: полноценный компактный C-класс, вариатор, современный дизайн и мотор, который обещал надежность. Он позиционировался как достойная альтернатива ушедшим Kia Cerato, только с новым шильдиком и по цене, немногим превышающей отечественные аналоги. Многие тогда клюнули на это предложение. Люди верили, что покупают "золотую середину" — свежий автомобиль с гарантией, который сохранит свою стоимость. Но прошло всего полтора года, и эйфория сменилась горьким осознанием для тех, кто решил расстаться со своим "плюсом". Трагедия частного продавца История одного владельца BAIC U5 Plus наглядно демонстр
Урок ликвидности: Почему ваш BAIC U5 Plus продаётся по цене "Лады"
10 декабря10 дек
11
3 мин