Найти в Дзене
Аромамедиа

В аэропорту Монтреаля появилась мультисенсорная карта

Стремясь предложить путешественникам  новые, уникальные впечатления,  глубоко укорененные в  идентичности мегаполиса , компания ADM Aéroports de Montréal поручила Stimulation Déjà Vu официально представить интерактивную мультисенсорную инсталляцию , которая будет работать в международной зоне международного аэропорта Монреаль-Трюдо (YUL), у выхода 61. Это оригинальное творение, первое в своем роде в аэропорту, представляет собой  мультисенсорное картографирование : устройство, использующее большую настенную карту территории, чтобы оживить место назначения с помощью ощущений и эмоций. Инсталляция сочетает в себе звуковое сопровождение, распространение ароматов, тактильные текстуры и анимированные графические элементы, чтобы обеспечить захватывающий опыт, выходящий далеко за рамки простой туристической информации.
Инсталляция, которая раскрывает скрытые жемчужины и малоизвестные места по всему мегаполису.
В тесном сотрудничестве с командами ADM компания Stimulation Déjà Vu разработала

Стремясь предложить путешественникам  новые, уникальные впечатления,  глубоко укорененные в  идентичности мегаполиса , компания ADM Aéroports de Montréal поручила Stimulation Déjà Vu официально представить интерактивную мультисенсорную инсталляцию , которая будет работать в международной зоне международного аэропорта Монреаль-Трюдо (YUL), у выхода 61.

Это оригинальное творение, первое в своем роде в аэропорту, представляет собой  мультисенсорное картографирование : устройство, использующее большую настенную карту территории, чтобы оживить место назначения с помощью ощущений и эмоций. Инсталляция сочетает в себе звуковое сопровождение, распространение ароматов, тактильные текстуры и анимированные графические элементы, чтобы обеспечить захватывающий опыт, выходящий далеко за рамки простой туристической информации.

Инсталляция, которая раскрывает скрытые жемчужины и малоизвестные места по всему мегаполису.

В тесном сотрудничестве с командами ADM компания Stimulation Déjà Vu разработала настенную роспись, посвященную аутентичным, часто малоизвестным, но глубоко репрезентативным местам Монреаля.

Каждый участок стены предлагает одновременно эмоциональный и познавательный опыт, позволяя посетителям почувствовать город еще до того, как они начнут его исследовать.

-2

Среди предлагаемых впечатлений:  ощущение льда  под кончиками пальцев, напоминающее каток Pôle des Rapides;  аромат зимнего холода —  чистая, бодрящая, поднимающаяся нота, символизирующая монреальскую зиму;  текстурированная  посадочная полоса — тактильный намек на путешествие и энергию YUL, в сочетании с открытием фирменного аромата бренда; аромат  реки Святого Лаврентия , вдохновленный Vague à Guy, обязательным местом для посещения для любителей речного серфинга в Монреале.

Общее  видение : эмоциональная связь путешественников с регионом. «Монреаль, несомненно, город искусства и культуры, и для ADM этот проект идеально соответствует нашему желанию воплотить в жизнь самобытность нашего прекрасного мегаполиса с помощью инсталляций в нашем международном аэропорту. Мы гордимся тем, что благодаря таланту нашего партнера можем предложить нашим пассажирам инновационный и креативный опыт, который действительно пропитан «монреальностью», столь дорогой для YUL», — говорит  Филипп Стас, вице-президент по услугам, коммерции и инновациям ADM Aéroports de Montréal. «Мы очень рады сотрудничать с ADM, чтобы предложить опыт, который выходит за рамки образа Монреаля и действительно позволяет людям почувствовать его и эмоционально связаться с этим местом», — объясняет  Одри Бернар, основатель Stimulation Déjà Vu.  «Наш мультисенсорный подход создает мгновенную эмоциональную связь, запоминающееся впечатление, которое остается с путешественниками надолго после того, как они пройдут через аэропорт».

Эта инсталляция отражает самобытность Монреаля: креативность, инклюзивность, неожиданность и многогранность. Она предлагает новый способ понимания территории, не только через то, что мы видим, но и через то, к чему мы прикасаемся, что слышим и чем дышим.

Мы в Аромамедиа имеем внушительный и непревзойдённый опыт организации мультисенсорных инсталляций с поддержкой в виде ароматизации воздуха. Более 15 проектов не имеют аналогов в мире.