Найти в Дзене
Дзен для авторов

Заголовки для комментариев: новый способ вовлечь читателей в Дзене

Дзен продолжает развивать инструменты для авторов. На этой неделе мы запустили функцию, которая поможет авторам вовлекать читателей в диалог под публикациями. Вместо стандартного заголовка «Комментарии» теперь можно установить свой — до 80 символов. Зачем это нужно Заголовок поможет увеличить количество содержательных и релевантных комментариев и превратить пассивных читателей в активных участников дискуссии. Вы можете сразу после статьи задать аудитории вопрос, который привлечет внимание и побудит поделиться мнением, опытом или советом. Как создать заголовок раздела комментариев Подготовьте публикацию к выпуску и нажмите кнопку «Опубликовать». Обратите внимание на страницу выбора обложки и параметров комментариев. В новой строке «Заголовок раздела комментариев» задайте текст (до 80 символов). Завершите процесс, нажав кнопку «Опубликовать». Как использовать заголовок эффективно: несколько советов Задавайте открытые вопросы. Вместо «Понравилась статья? Напишите в комментариях» спросите
Оглавление

Дзен продолжает развивать инструменты для авторов. На этой неделе мы запустили функцию, которая поможет авторам вовлекать читателей в диалог под публикациями. Вместо стандартного заголовка «Комментарии» теперь можно установить свой — до 80 символов.

Зачем это нужно

Заголовок поможет увеличить количество содержательных и релевантных комментариев и превратить пассивных читателей в активных участников дискуссии. Вы можете сразу после статьи задать аудитории вопрос, который привлечет внимание и побудит поделиться мнением, опытом или советом.

Как создать заголовок раздела комментариев

  1. Подготовьте публикацию к выпуску и нажмите кнопку «Опубликовать».
  2. Обратите внимание на страницу выбора обложки и параметров комментариев.
  3. В новой строке «Заголовок раздела комментариев» задайте текст (до 80 символов).
  4. Завершите процесс, нажав кнопку «Опубликовать».

Как использовать заголовок эффективно: несколько советов

  1. Задавайте открытые вопросы. Вместо «Понравилась статья? Напишите в комментариях» спросите конкретно: «Что в статье показалось самым полезным?» или «С каким мнением вы не согласны?».
  2. Стимулируйте дискуссию. Используйте заголовок, чтобы предложить читателям поспорить или обменяться опытом: «Что бы вы добавили в этот список?» или «Какая стратегия работает лучше в вашем случае?».
  3. Собирайте идеи для будущих материалов. Спросите напрямую: «Что бы вы хотели узнать в следующих публикациях?» или «Какой новостной повод стоит раскрыть в новой статье?». Это не только вовлекает, но и помогает создавать контент, актуальный для аудитории.
  4. Получайте обратную связь. Используйте заголовок, чтобы узнать мнение о материале: «Что осталось непонятным по теме?» или «Какой совет оказался самым бесполезным?».
  5. Будьте креативными, но оставайтесь в рамках темы. Вопрос должен логично вытекать из содержания статьи и побуждать к осмысленному ответу.

Кастомный заголовок — простой, но действенный инструмент для создания сообщества вокруг вашего контента. Поэкспериментируйте с ним в следующих публикациях и обратите внимание, как изменится характер и количество комментариев.