Найти в Дзене
Service Desk 1С:ITILIUM

Как приручить релизы — быстрый запуск, зафиксированные регламенты, автоматизированная сборка и развертывание

Демонстрация экосистемы 1C:ITILIUM — это не подготовленная витрина скриншотов, а реально действующая система поддержки Деснола в режиме «здесь и сейчас». Где обрабатывается более 1000 обращений в месяц, запускается 4 крупных релиза в год и есть реальные рабочие решения, которые можно адаптировать в вашей компании уже сейчас. На экскурсии покажем, как обращения автоматически переходят в работу, как создаются наряды, фиксируются трудозатраты и как ITSM/ESM-система подсказывает специалисту Service Desk с каким релизом связано обращение. «В управлении релизами важна не только технология, но и дисциплина: чёткие роли, понятные правила и прозрачная коммуникация. В 1С:ITILIUM мы постарались упростить старт релиза: можно быстро зафиксировать регламент, автоматизировать сборку и развертывание. Система позволит спланировать все эти действия, проконтролирует их выполнение и уведомит обо всех этапах заинтересованных лиц». — Алексей Сухов,
Руководитель Центра разработки 1C:ITILIUM. Один релиз мож

Демонстрация экосистемы 1C:ITILIUM — это не подготовленная витрина скриншотов, а реально действующая система поддержки Деснола в режиме «здесь и сейчас».

Где обрабатывается более 1000 обращений в месяц, запускается 4 крупных релиза в год и есть реальные рабочие решения, которые можно адаптировать в вашей компании уже сейчас.

На экскурсии покажем, как обращения автоматически переходят в работу, как создаются наряды, фиксируются трудозатраты и как ITSM/ESM-система подсказывает специалисту Service Desk с каким релизом связано обращение.

«В управлении релизами важна не только технология, но и дисциплина: чёткие роли, понятные правила и прозрачная коммуникация. В 1С:ITILIUM мы постарались упростить старт релиза: можно быстро зафиксировать регламент, автоматизировать сборку и развертывание. Система позволит спланировать все эти действия, проконтролирует их выполнение и уведомит обо всех этапах заинтересованных лиц». — Алексей Сухов,
Руководитель Центра разработки 1C:ITILIUM.

Один релиз может содержать до 360 изменений, связанных с клиентскими обращениями. Связка «обращение → наряд → релиз» работает как единая система — без Excel и ручного учёта.

Полезно увидеть рабочие практики, которые можно адаптировать под свою IT-службу и сервисные подразделения — без долгих проектов и сложных интеграций. Это ваш короткий путь к системным изменениям в управлении IT-заявками и сервисными процессами.

Онлайн | 60 минут | Участие бесплатное

Занять место на экскурсию