Все знают «мемного» Прохора. Того самого — смешного, лёгкого, своего. Кажется, он живёт в режиме постоянного отдыха, ничего не принимает всерьёз и вообще существует на какой-то естественной волне «ну и что?». Но чем дольше смотришь его интервью, тем чаще ловишь себя на ощущении: это не характер, это фасад. Юмор, ирония, расслабленность — не сущность, а механизм выживания. Улыбка — дверь, которую он закрывает изнутри. Он выглядит лёгким не потому, что он лёгкий, а потому, что ему пришлось научиться быть лёгким, чтобы выжить. Удобный, мемный, безопасный. Но не простой
Прохор создал вокруг себя образ «простого парня, который ничего не хочет».Люди это обожают. Он расслабляет, он не пугает, он «свой». Но есть нюанс: образ слишком устойчив.
Он одинаков с разными ведущими, в разных форматах, в любых темах. Так работает не спонтанность. Так работает инструмент. Через этот «простецкий» образ он контролирует восприятие и держит дистанцию от того, что действительно внутри. Удобный образ — это н