В 2025 году СберМаркетинг провёл масштабное исследование, чтобы понять: как россияне на самом деле относятся к еде — не на уровне рациональных решений, а на уровне чувств, ценностей и жизненных обстоятельств. В рамках деловой программы выставки «Петерфуд» Елена Голубева поделилась итогами исследования. И вот, что мы узнали. Еда как функция — новая норма? 56 % россиян воспринимают еду как функцию: нечто необходимое, лишённое ярких эмоций. Это способ «просто не упасть к обеду», а не повод для удовольствия или сближения. За этой цифрой скрывается сложная и динамичная картина. Исследование выявило шесть смысловых сегментов, отражающих разные роли еды в жизни людей. Причём один и тот же человек может одновременно находиться в нескольких таких сегментах: в зависимости от возраста, дохода, состояния здоровья, жизненных событий или даже просто от настроения в конкретный день. Шесть отношений россиян к еде: Еда как функция (56 %) — рутина, стабильность, отсутствие эмоций Еда как необходимость,
Отношения россиян с едой: с кем, когда, где и по какому поводу люди едят определенные типы продуктов
10 декабря10 дек
10
2 мин