Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Единственный в мире: кастомный байк Triumph Speed 400 Viper ищет нового владельца

Всего через год после своего дебюта мотоцикл Triumph Speed 400, созданный в рамках знакового партнерства британского бренда и индийского гиганта Bajaj, снова оказывается в центре внимания. Причиной стал уникальный кастомный проект под названием Viper, который существует в единственном экземпляре и демонстрирует неожиданный потенциал этой доступной модели. Читать на сайте: Единственный в мире: кастомный байк Triumph Speed 400 Viper ищет нового владельца Изначально Speed 400 задумывался как мотоцикл, призванный открыть мир британской классики для широкой аудитории. Это первый за три десятилетия Triumph с двигателем объемом менее 500 куб. см (фото: Triumph). Его 398-кубовый одноцилиндровый мотор развивает около 40 лошадиных сил, что делает байк отличным выбором для новичков и опытных райдеров, ищущих маневренную машину для города. Несмотря на доступную цену, инженерам Triumph удалось наделить его фирменным характером и вниманием к деталям, включая качественную отделку и узнаваемый дизайн

Всего через год после своего дебюта мотоцикл Triumph Speed 400, созданный в рамках знакового партнерства британского бренда и индийского гиганта Bajaj, снова оказывается в центре внимания. Причиной стал уникальный кастомный проект под названием Viper, который существует в единственном экземпляре и демонстрирует неожиданный потенциал этой доступной модели.

Читать на сайте: Единственный в мире: кастомный байк Triumph Speed 400 Viper ищет нового владельца

Изначально Speed 400 задумывался как мотоцикл, призванный открыть мир британской классики для широкой аудитории. Это первый за три десятилетия Triumph с двигателем объемом менее 500 куб. см (фото: Triumph). Его 398-кубовый одноцилиндровый мотор развивает около 40 лошадиных сил, что делает байк отличным выбором для новичков и опытных райдеров, ищущих маневренную машину для города. Несмотря на доступную цену, инженерам Triumph удалось наделить его фирменным характером и вниманием к деталям, включая качественную отделку и узнаваемый дизайн в стиле Modern Classic.

Однако кастом Viper выводит концепцию далеко за рамки заводского исполнения. Над этой версией провели масштабную работу, изменив не только внешность, но и характер мотоцикла. Агрессивная окраска, новые легкосплавные диски и модифицированная выхлопная система — лишь часть экстерьерных доработок. В салоне изменили эргономику, сделав посадку ниже для более спортивного ощущения от езды.

Под стать внешности доработали и техническую часть. Инженеры перенастроили систему впрыска топлива, что сделало отклик на ручку газа более резким и отзывчивым. Не осталась без внимания и подвеска — ее модернизация позволила улучшить комфорт и управляемость на неровном дорожном покрытии. В результате из универсального городского байка получился стилизованный спортивный мотоцикл с ярко выраженной индивидуальностью.

Появление такого уникального проекта, как Viper, демонстрирует растущий интерес к модели Speed 400 не только как к практичному транспорту, но и как к платформе для творчества. Этот единственный экземпляр уже привлек внимание коллекционеров и энтузиастов марки. Проект показывает, что даже в доступном сегменте может родиться эксклюзив, способный превзойти ожидания и стать объектом желания для истинных ценителей.

Популярные статьи:

-2