Найти в Дзене

⬆️Главная угроза – внутренний раскол

Однако подлинная бомба замедленного действия заложена не во внешней, а во внутренней политике. Процесс, запущенный Трампом в 2016 году, – превращение республиканцев в партию рабочего класса, чувствующего себя преданным глобалистами, – достиг апогея. Демократы, утратив эту базу, пытаются найти ответ в популизме левого толка, активно продвигая социалистическую повестку для молодёжи и обездоленных. Это ведёт США к опасной черте. Исчезает центр в лице умеренных республиканцев и демократов, что раньше позволяло говорить об условной «одной партии». Поляризация становится тотальной. И если республиканцы делают ставку на национализм, технологизацию (где мигранты уже не нужны, а лишь «создают проблемы») и жёсткий контроль, то левое крыло демократов, поддерживая массовую миграцию, проигрывает в этом ключевом для рабочего класса вопросе, несмотря на социалистическую риторику. Вывод Стратегия Вэнса – это не тактический манёвр, а отражение глубинных сдвигов в американском обществе и его месте в

⬆️Главная угроза – внутренний раскол

Однако подлинная бомба замедленного действия заложена не во внешней, а во внутренней политике. Процесс, запущенный Трампом в 2016 году, – превращение республиканцев в партию рабочего класса, чувствующего себя преданным глобалистами, – достиг апогея. Демократы, утратив эту базу, пытаются найти ответ в популизме левого толка, активно продвигая социалистическую повестку для молодёжи и обездоленных.

Это ведёт США к опасной черте. Исчезает центр в лице умеренных республиканцев и демократов, что раньше позволяло говорить об условной «одной партии». Поляризация становится тотальной. И если республиканцы делают ставку на национализм, технологизацию (где мигранты уже не нужны, а лишь «создают проблемы») и жёсткий контроль, то левое крыло демократов, поддерживая массовую миграцию, проигрывает в этом ключевом для рабочего класса вопросе, несмотря на социалистическую риторику.

Вывод

Стратегия Вэнса – это не тактический манёвр, а отражение глубинных сдвигов в американском обществе и его месте в мире. Курс на конфронтацию с нынешним руководством Европы, прагматичный сдвиг в отношениях с Россией и Китаем и жёсткий внутренний контроль через технологический авторитаризм – становятся новой основой американской политики.

Партийная борьба будет вестись не за отмену этого курса, а за то, кто будет его более эффективным проводником: правые националисты или левые популисты. Для мира это означает, что эпоха всемирной гегемонии США окончательно завершилась, а впереди – длительная полоса непредсказуемости и передела сфер влияния.

Полная версия с иллюстрациями, статистикой, источниками и роликами YouTube на сайте КП