Найти в Дзене

ЦБ фиксирует улучшение чистоты страховых данных благодаря появлению НСИС

ЦБ фиксирует улучшение чистоты страховых данных благодаря появлению НСИС 🇷🇺Заместитель председателя Банка России Филипп Габуния заявил об этом, обращаясь к сенаторам в Совете Федерации РФ. 💬«Благодаря тем инициативам, которые были вами поддержаны и обрамлены в законодательную форму - о создании НСИС (оператора АИС страхования) - улучшилась чистота страховых данных», - сказал Ф.Габуния. НСИС помог эти данные вычистить. Это была во многом комплексная работа, как самого оператора, и Центрального Банка, так и страхового сообщества. «В результате те ошибки, которые были местами, это были злоупотребления, нам удалось сократить. Мы надеемся, что нам удастся вообще свести их к какому-то минимуму, статистической погрешности», - ожидает зампред ЦБ. ©️Отдельно он выделил роль НСИС в снижении количества жалоб, поступающих на ОСАГО. «В целом, если мы говорим про количество жалоб, поступающих по ОСАГО в Центральный Банк, то у нас очень значимое снижение практически на 70% по количеству обраще

ЦБ фиксирует улучшение чистоты страховых данных благодаря появлению НСИС

🇷🇺Заместитель председателя Банка России Филипп Габуния заявил об этом, обращаясь к сенаторам в Совете Федерации РФ.

💬«Благодаря тем инициативам, которые были вами поддержаны и обрамлены в законодательную форму - о создании НСИС (оператора АИС страхования) - улучшилась чистота страховых данных», - сказал Ф.Габуния.

НСИС помог эти данные вычистить. Это была во многом комплексная работа, как самого оператора, и Центрального Банка, так и страхового сообщества. «В результате те ошибки, которые были местами, это были злоупотребления, нам удалось сократить. Мы надеемся, что нам удастся вообще свести их к какому-то минимуму, статистической погрешности», - ожидает зампред ЦБ.

©️Отдельно он выделил роль НСИС в снижении количества жалоб, поступающих на ОСАГО. «В целом, если мы говорим про количество жалоб, поступающих по ОСАГО в Центральный Банк, то у нас очень значимое снижение практически на 70% по количеству обращений. Это были жалобы на неправильно посчитанный коэффициент бонус-малус, который теперь можно проверить и исправить на сайте НСИС», - добавил Ф.Габуния.